Новинка на рынке российских систем самообслуживания авиапассажиров

12 Июня 2011
Первая отечественная платформа для удалённой регистрации пассажиров через интернет с использованием мобильного телефона запущена в эксплуатацию специалистами Сибирского научно-исследовательского института автоматизации и управления, при содействии компании «АэроИнновация» (г. Новосибирск).

Пилотным пользователем выступила авиакомпания «Уральские авиалинии», пассажиры которой получили возможность самостоятельно выбрать место на борту воздушного судна и зарегистрироваться при помощи мобильного телефона, получив штрих-код в котором содержится информация о путешественнике, номере рейса и маршруте полёта. В дальнейшем, с использованием данного кода, можно получить посадочный талон непосредственно в аэропорту, потратив на это всего несколько секунд.

Сервис поддерживает все модели мобильных телефонов, имеющих выход в интернет, с разрешением экрана не менее 200х300 пикселей. Отличительная особенность новосибирской разработки – возможность работы со всеми системами регистрации, включая российские (в том числе локальные, например, АСУО «Купол»), что даёт возможность использования решения не только авиакомпаниями, но и аэропортами.



Сибирский научно-исследовательский Институт Автоматизации и Управления – разработчик прикладных решений, используемых в науке, энергетике, авиационной отрасли и образовании. Компания является резидентом Технопарка новосибирского Академгородка.

Источник СибНИИАУ
www.sibniiau.ru
Вихман Олег Александрович
Сибирский научно-исследовательский Институт Автоматизации и Управления
г. Новосибирск, ул. Пермитина, 24
voa@sibniiau.ru