Презентация Chevrolet Orlando (Orlando Day)

23 Ноября 2011
Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП "НАМИ" и новый минивэн Chevrolet Orlando: казалось бы, что может их объединять? Именно НИЦИАМТ «НАМИ», имеющий богатейшую историю и бесценный опыт проведения тестов автомобилей с 30-х годов прошлого века, был выбран местом презентации просторного семейного автомобиля с брутальной внешностью и широкими возможностями для трансформации, которую провела компания ТРИНИТИ МОТОРС 19 ноября.

Уже с 10 утра к въезду на Дмитровский Автомобильный полигон начали подъезжать гости, желающие в числе первых увидеть и испытать в действии новый Chevrolet Orlando. Собралось около 30 автомобилей. Организованной колонной все участники прибыли на подготовленную площадку, где их ждали теплые палатки, угощения и парк автомобилей для прохождения тест-драйва, состоящий из Spark, Aveo, Lacetti, Cruze и, конечно же, Orlando.

После приветственного слова директора автоцентра Тринити Моторс Константина Прохорова, гости услышали подробный рассказ о технических характеристиках и преимуществах Шевроле Орландо. Под ритмичную музыку стартовал тест-драйв. Гостям была предоставлена возможность испытать свой нынешний автомобиль на специально подготовленном маршруте, после чего проехать по нему на любом из тестовых автомобилей. Были организованы и мини-соревнования, чтобы выявить самого быстрого водителя. Победители, занявшие первые три места, получили ценные призы, остальные участники были награждены памятными подарками. Всем участникам заездов компания Тринити Моторс сделала еще один подарок – скидку 25% на обслуживание автомобилей.

Начавшийся снег не помешал энергичному ведущему провести занимательные конкурсы среди детей и взрослых. Всем, кто правильно отвечал на вопросы об основателе марки Chevrolet и оказался наиболее подкован в знании её истории, были вручены призы от партнеров Orlando Day – компаний LEGO и Forester.

Гостями презентации были представители интернет-сообществ поклонников различных моделей Chevrolet, среди которых: Lacetti Club, Rezzo Club и только образованного и набирающего своих участников Orlando Club. Компания Тринити Моторс вручила представителю сообщества владельцев и поклонников Orlando их первый символ – флаг с логотипом Орландо Клуба!

Ни для кого не секрет, что Chevrolet имеет богатую историю поддержки культурных, общественных и спортивных инициатив, а в нынешнем году является официальным спонсором Континентальной Хоккейной Лиги (КХЛ). От Тринити Моторс гости Orlando Day получили на память о презентации основное орудие хоккеистов – клюшку! Теперь у них есть возможность играть в один из самых популярных видов спорта в России в духе самого популярного среди иномарок бренда (по результатам продаж новых автомобилей в 2007, 2008, 2009 и 2010 гг).

Так, в веселой и семейной атмосфере, прошел этот день - Orlando Day. Мы благодарим всех гостей презентации и партнеров (LEGO, Forester и Liqui Moly), предоставивших призы для победителей конкурсов.

До встречи в Тринити Моторс!
Сафошкин Максим
Тринити Моторс (14 км МКАД)
741-777-1 доб.4050
marketing@motors.ru
Новость на официальном сайте компании Тринити Моторс