ГК МИЦ (Московский Ипотечный Центр). Качество работ по ремонту автомобилей и их оценка клиентом для нас превыше всего.

1 Июня 2011
«Не секрет, что многие владельцы автомобилей, сдавая машину в сервис, испытывают страх, что в процессе ремонта будет поцарапан капот, что-нибудь поломано или просто испачканы сиденья из-за того, что рабочий будет на них сидеть в грязной спецодежде. Действительно, до недавнего времени такая проблема была обоюдоострой как для клиентов, так и для сотрудников центра. Ведь в случае возникновения претензий обоим сторонам было трудно что-либо доказать. Сегодня мы гордимся тем, что эта проблема нами уже успешно решена», - заявил в своем интервью директор сервисного центра Инжкар Леонид Силкин ГК МИЦ ( Московский Ипотечный Центр ) .
Как же центру удалось решить такую сложную проблему? На помощь тут пришли современные системы видеонаблюдения. На данный момент в Инжкар установлено 45 видеокамер, 60% из которых в круглосуточном режиме снимают весь процесс осуществляемых работ. Благодаря этой системе можно отследить буквально все этапы, начиная от обращения клиента в сервис и выдачи им определенных распоряжений и заканчивая передачей обслуженного автомобиля его владельцу.
Какие возможности предлагает центр своим клиентам в рамках уникальной системы видеонаблюдения? Их довольно много. Во-первых, в самом центре в комнате для клиентов установлен огромный экран, и любой заказчик может видеть на этом экране, что в данный момент делают с его машиной. Во-вторых, по желанию клиента, ему дарится диск, на котором записан полный цикл работы с автомобилем. Кроме того, в настоящее время в центре ведутся работы по совершенствованию видео сервиса. В скором времени у заказчиков появится возможность принимать трансляцию видеозаписи процесса работ в режиме реального времени в любом месте, где есть подключение к сети Интернет. Для этого им будет достаточно ввести в систему свой индивидуальный пароль.
Чрезвычайно полезна эта видео система и для самого центра. Так, с ее помощью в центре были введены строгие нормативы – то есть нормо-часы, выделяемые для проведения тех или иных работ.
Прекрасно организован в центре и процесс поэтапной передачи готовой работы. Сначала сотрудник по ремонту сдает свою работу мастеру цеха, который проверяет ее качество и ставит свою подпись в документе, удостоверяющем, что работа выполнена на должном уровне. Затем мастер цеха передает машину мастеру-приемщику, который принимал машину у клиента. В задачи приемщика входит проверка того факта, что все недостатки действительно устранены. Только после такой проверки мастер-приемщик передает машину клиенту.
Поскольку целый ряд моментов нельзя отследить в том случае, когда автомобиль неподвижен, то по желанию заказчика проводится тест-драйв. Автомобиль прогоняется по дорогам, в процессе чего становится ясным, насколько четко работают тормоза, рулевая система, подвеска и другие жизненно важные узлы автомобиля. Тест-драйв ставит последнюю точку в замечательно отлаженной системе контроля качества, которой сервисный центр по праву очень гордится.
Мария Молькова
ГК МИЦ
Инжкар