Федеральные ритейлеры и производители потянулись в Уфу

18 Апреля 2013
Ключевым драйвером станет активное развитие в регионе логистических и экспедиторских компаний, ориентирующихся на опережение спроса со стороны торговых операторов и компаний-производителей FMCG. Такое заключение сделали участники конференции «Логистика Приволжья 2013: Эффективные решения от лидеров рынка».

Как рассказал директор департамента складской недвижимости Россия и СНГ Knight Frank (г. Москва) Вячеслав Холопов, сегодня рынок складской недвижимости крайне централизован. Основное предложение (79%) сконцентрировано в Москве и Санкт-Петербурге. В то же время другие региональные города, хотя в них сосредоточено около 83% населения и 69% оборота розничной торговли, располагают лишь 21% от общего фонда качественных складских площадей России. Однако, по мнению Вячеслава Холопова, эта ситуация временная, и с каждым годом все большее число складов будет появляться в регионах.

Уфа, по версии Knight Frank, обладает серьезным потенциалом развития, несмотря на то, что в настоящее время здесь сконцентрировано всего 76 тыс. кв.м. складов классов А и В. Первая причина – это возрастающий в последние 2-3 года интерес федеральных ритейлеров к Башкирии, которые нуждаются в наличии распределительных центров. Вторая причина – высокая активность местных девелоперов. В 2010 году здесь была введена первая очередь складского комплекса «Сигма логопарк» общей площадью 36 000 кв.м., которая в настоящее время полностью заполнена. В 2014 году планирует запуск в эксплуатацию второй очереди объекта площадью 50 000 кв.м.

Как рассказал генеральный директор «Сигма Логопарк» Андрей Панин, сегодня в Башкирии наблюдается ажиотажный спрос на качественные складские площади. «Во многом это обусловлено стабильной экономической ситуацией в регионе и активной экспансией в Республику федеральных ритейлеров и компаний FMCG. ««Сигма Логопарк» играет в этом процессе важную роль, предлагая в аренду склады класса «А». Результатом такого сотрудничества станет не только финансовое благополучие бизнеса, но и социальная составляющая. Чем больше в городе розничных сетей со своими распределительными центрами, тем дешевле и качественнее товары на прилавках магазинов Республики», - подытожил Андрей Панин.
Коммуникационная группа Ekbpromo
Коммуникационная группа EkbPromo
(343) 377-54-07
pr@ekbpromo.ru