Компания «БорисХоф» стала лауреатом премии «Лидер Обслуживания 2011»

23 Ноября 2011
17 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов первой профессиональной премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011» за лучшее качество клиентского сервиса в послепродажной сфере среди официальных дилерских центров.
Проект был учрежден в начале года специализированным B2B-журналом «АвтоБизнесРевю» и стал уникальным для российского автобизнеса мероприятием, позволяющим сравнить работу официальных дилерских центров разных брендов, выявить лидеров и проанализировать конкурентные преимущества компаний. В течение года, при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей, была проведена масштабная работа по разработке методики и организации исследования, которое включало анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов), изучение функционала веб-сайтов, звонки от лица клиентов, а также визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы предприятия.
Лауреатом в номинации «Лидерство в маркетинге» признан официальный дилер BMW «БорисХоф» (Москва). По результатам исследования компания набрала максимальное количество баллов в категории «Маркетинг» и продемонстрировала самый высокий уровень активности в продвижении сервисных услуг и работе по привлечению и сохранению клиентов, используя весь доступный маркетинговый инструментарий.
Всего участниками премии «ЛИДЕР ОБСЛУЖИВАНИЯ 2011» были 93 дилерских центра из 20 городов – от Москвы до Иркутска, представляющие премиум-бренды.
Мария Калиткина
Компания