8-ми летний опыт на украинском рынке. Достижения и планы компании «АвтоИнтернешл МЕТРОПОЛИС», официального дилера Mazda и Suzuki.

12 Мая 2011
Досье:
• Должность: Генеральный директор
• Образование: Два высших образования
• На чем ездите сейчас: Mazda CX-9

1. Скоро компания АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС будет праздновать свое 8-летие на украинском рынке. Расскажите о самых значительных достижениях за этот период?
За период работы на украинском рынке нам удалось достичь очень много. На наших дорогах автомобилей Mazda и Suzuki все больше и больше.

Но самое главное - нашим брендам стали доверять. Наша компания активна, развивается и успешно реализует автомобили. Главное наше достижение - это наши клиенты, которые поверили нам, пришли к нам, остаются с нами и приводят своих друзей. Думаю, что нам еще много предстоит сделать, но то, что уже сделано - достаточно хорошие результаты.

2. При работе с клиентами, чем руководствуются Ваши сотрудники?
Каждый из клиентов - неповторимая личность и вопросы каждого индивидуальны. Только тщательно изучив ожидания и требования клиента, мы можем найти правильное решение.

Мы анализируем каждую ситуацию и приходим к выводу, что причина успеха в абсолютном большинстве случаев зависит от умения сотрудника правильно предоставить информации клиенту.

Это не такая простая задача, воспитать сотрудника под тот уровень, который нужен компании. Научить его правильно понимать ситуации и ответственно относится не только к своим обязанностям, но и к нуждам клиентов. За 8 лет работы компании, АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС существенно продвинулась в отношении работы с клиентами.

Мы прекрасно понимаем, что лояльность клиентов определяется не современностью автоцентров, их площадями и дизайном, а по сути, человеческим фактором и вниманием каждого конкретного сотрудника ко всем клиентским обращениям. Именно на этом факторе мы концентрируемся, контролируя обслуживание в автосалонах АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС.

3. Какие преимущества у Ваших автосалонов перед конкурентами?
Во-первых, автосалоны АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС, расположены в престижном бизнес районе столицы.

Во-вторых, в наших автосалонах клиентам предоставляется весь спектр услуг. Для нас важно не просто продать автомобиль, а стать надежным партнером, к которому вы захотите обратиться вновь. Главным нашим достижением мы считаем лояльность наших клиентов. Этому факту уделяем большое внимание, проводя ежедневные исследования удовлетворительности клиентов.

В-третьих, важным аргументом в пользу обращения именно к нам является эффективная организация пробных поездок. Под эффективностью мы подразумеваем не только максимально оперативную обработку заявок на тест-драйв, но и удачный маршрут, позволяющие наилучшим образом оценить динамику и управляемость автомобиля.

4. Качество автомобилей Mazda и Suzuki всегда на высоте. В чем секрет?
Непросто одной фразой выразить причину успешности Mazda и Suzuki. Работая с этими брендами, начинаешь понимать основные ценности марок, базовые принципы. Залогом успешной деятельности является постоянное совершенствование: производственных процессов, применяемых технологий, инноваций и т.п., а также непрерывный контроль над качеством.

Mazda и Suzuki этому уделяют первостепенное значение и достигли в этом отношении гораздо больше ближайших конкурентов. Прибавьте к этому требовательность в выборе партнеров, в том числе дилеров, честность и внимание к деталям, акцент на развитии технологий, безопасности и внедрении экологических инноваций – и Вы поймете, что Mazda и Suzuki сегодня – бренды с мировыми именами и залог Вашей уверенности за рулем.

5. Какие модели наиболее востребованы на рынке Киевского региона?
Mazda и Suzuki представляют оптимальную продуктовую линейку автомобилей, поэтому практически в каждом сегменте находят своего клиента. Среди автомобилей Mazda – это харизматичная Mazda3, автомобиль С-класса.

Лидером в продаже автомобилей Suzuki, безусловно, Grand Vitara. Автомобили данных марок направлены, в первую очередь, на людей с активным образом жизни, которые хотят получить драйв и ощущение спортивности в повседневной жизни.

6. Какие новинки ждут поклонников марок Mazda и Suzuki в 2011году?
Если говорить про обновления в семействе Mazda, то 2011 год мы начали с полностью обновленного модельного ряда. В Suzuki же, в 2011 году пополнение – это Swift и Kizashi.

14 апреля на Европейской площади Киева, состоялась презентация экологичного, технологичного и безупречно стильного Suzuki Swift. Он сочетает в себе компактность, азартность, хорошую управляемость и безопасность для водителя и пассажиров. Премьера Suzuki Kizashi, запланирована на июнь 2011 года.

Разрабатывая абсолютно новую для себя модель, специалисты Suzuki назвали ее Kizashi, что в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен». Высокие технологии и выдающиеся технические характеристики, удовольствие от вождения и высокий уровень безопасности, – новый спортивный седан Kizashi готов стать настоящим предзнаменованием ярких побед.

7. Обновленная Mazda3 дебютировала на автошоу в Нью-Йорке. Уже есть сведения, что это будет за автомобиль?
На автошоу в Нью-Йорке японцы представили широкой публике обновленную Mazda3, которая первой в линейке бренда получила силовую установку из серии Skyactiv.
АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС
АвтоИнтернешнл МЕТРОПОЛИС
mazda-metropolis.kiev.ua