Качество продукции как залог успеха продвижения китайского бренда Aeolus на российском рынке.

12 Сентября 2016
Этим летом представители концерна Aeolus, в рамках деловой поездки в Россию, провели оценку эффективности продвижения грузовых шин Aeolus на российском рынке. Для маркетологов была поставлена следующая задача: укрепить потребительскую лояльность к китайскому производителю и преодолеть сложившиеся стереотипы в отношении бренда Made in China, особенно после введения антидемпинговых пошлин.
В ходе двухнедельной поездки по России инженеры-разработчики концерна Aeolus проанализировали результаты тест-драйва с московской логистической компанией, посетили гранитный карьер в Ленинградской области, где машины, были оснащены спецшинами Aeolus и высоко оценили динамику открытия новых складов в регионах. Кроме того, для проведения успешной маркетинговой программы и реализации всех намеченных целей концерн Aeolus подключил к сотрудничеству одну из самых крупных сетей шиномонтажных комплексов - компанию «Петромакс».
«Несмотря на некоторые сложности, мы стараемся правильно и понятно выстроить коммуникационную стратегию на российском рынке, анализируя местные тенденции и потребности покупателей. Для нас очень важно иметь возможность предложить качественный и конкурентоспособный продукт», - говорит Ченли Леон, представитель концерна Aeolus.
Расходы по затратам на маркетинговое продвижение составили около 10 млн. рублей, учитывая, что 50% от общей суммы ушло на развитие продаж в регионах. Остальные средства были вложены в организацию ресурсных испытаний на российских дорогах, рекламу и PR.
После проведения активной работы с российскими потребителями стало наблюдаться увеличение позитивных отзывов о ходимости шин Aeolus, как об оптимальной альтернативе отечественным производителям. Генеральный директор компании «Петромакс» Максим Лапин отмечает, что представители концерна Aeolus получают полный отчет о ходе работы по продвижению бренда: «К нам приходит много положительных отзывов от автопредприятий по поводу высокой ходимости шин Aeolus, что подкрепляется достойным качеством за предложенную цену. Имеют место быть и негативные отклики, которые анализируются и передаются нашим китайским партнерам, что помогает нам сделать продукт еще более клиентоориентированным и идеальным для российских дорог».
В данный момент можно говорить об усилении позиций концерна Aeolus на российском рынке. К осени планируется достигнуть прироста до 10%, несмотря на последствия антидемпинговых пошлин, которые существенно ограничили выбор отечественного потребителя. С другой стороны, это сделало политику китайской компании более внимательной к местным реалиям и проблемам. Сейчас Aeolus предлагает расширенную гарантию на свою продукцию и, как нововведение, отсрочку платежа. Концерн продолжает учитывать пожелания отечественных потребителей, увеличивая качество продукции за счет внедрения инновационных разработок в конструкцию и рисунок протектора, что быстро позволит компании стать одним из лидеров на российском рынке.