Выбираем КМУ с тросом

15 Февраля 2013
Тросовые КМУ – это наиболее популярный тип манипуляторов. Манипуляторы с тросовой подвеской крюка получили широкое распространение благодаря простоте конструкции, традиционно высокой надежности и широкому кругу выполняемых задач.
Наиболее известные марки манипуляторов с гибкой подвеской крюка производятся в Японии и Южной Кореи. Европейские производители отдают предпочтение гидроманипуляторам.

Преимущества манипуляторов тросового типа

1. Простота и надежность – манипулятор с тросом имеет меньше систем, гидравлических трубок и рычажно-сочлененных конструкций в сравнении с гидравлическим манипулятором Z-типа. Простота конструкции гарантирует надежность и высокую ремонтопригодность.
2. Вертикальный подъем и спуск груза – благодаря наличию лебедки и троса появляется возможность опускать или поднимать груз строго вертикально, чего нельзя добиться на манипуляторах гидравлического типа.
3. Работа ниже уровня земли – груз, перемещаемый с помощью троса, можно опускать существенно ниже уровня земли. Благодаря этому преимуществу тросовый манипулятор незаменим при работе в колодцах и при ремонте подземных коммуникаций
4. Работа за забором – только с помощью КМУ с тросом можно работать с грузом, находящимся за забором. Не всегда есть возможность заехать на грузовом автомобиле, к примеру, на территорию дачного участка или частного дома

Японские манипуляторы с тросом

Все японские производители КМУ отдают предпочтение манипуляторам тросового типа. Японские манипуляторы считаются самыми надежными, реальный срок их службы при своевременном обслуживании почти всегда превышает продолжительность жизни базового автомобиля. Наиболее популярные из японских марок манипуляторов – это КМУ Tadano и UNIC.

Корейские манипуляторы с тросом

Спрос на корейские манипуляторы в России постоянно растет. Связано это, прежде всего, с низкой, в сравнении с японцами, стоимостью – при покупке нового корейского манипулятора можно хорошо сэкономить.

Существенное преимущество манипуляторов Kanglim (Корея) – они оснащаются 8-мисекционным гидравлическим распределителем управления контуром опор, что позволяет осуществлять гидравлическое выдвижение всех 4-х аутригеров.