Системы БИНС / ГЛОНАСС для железнодородного транспорта и метро
19 Августа 2013
Предлагаемые системы могут применяться для решения различного рода задач инфраструктуры и подвижного состава железнодорожного транспорта и метро, в том числе:
1. Применение БИНС (Бесплатформенные Инерциальные навигационные Системы) для решения задачи создания высокоточного координатного пространства инфраструктуры железнодорожного транспорта
В настоящее время непосредственное использование информации только от Спутниковых Навигационных Систем (СНС) ГЛОНАСС / GPS и колёсного датчика на борту локомотива не в состоянии обеспечить полного решения проблемы высокоточного позиционирования в силу низкой надёжности навигационных решений в условиях ЖД инфраструктуры.
Комплексирование навигационной информации на основе инерциальной системы позволяет обеспечить наиболее надёжное навигационное решение для создания высокоточного координатного пространства ЖД транспорта.
2. Применение навигационных систем БИНС — Спутниковых Навигационных Систем в системе управления движением поездов
Обеспечение непрерывного навигационного решения для автоматизированного управления движением поездов в условиях предоставления окон.
Повышение точности и надёжности оперативной информации о поездах на «полигоне окна» для выработки управляющих решений и сокращения межпоездных интервалов.
Обеспечение высокоточного измерения положения (частота навигационных решений до 1000 Гц) для высокоскоростных составов.
3. Применение навигационных систем БИНС — Спутниковых Навигационных Систем для решения задачи экспресс диагностики
Оперативное решение задачи экспресс-диагностики состояния железнодорожного пути по фактической траектории движения, и отклонениям от цифровой карты траекторных измерений маршрута.
Повышение безопасности движения путём оперативного мониторинга состояния железнодорожного полотна.
Мониторинг состояния ЖД полотна с помощью инструментальных средств с координатной привязкой в реальном времени при помощи БИНС.
1. Применение БИНС (Бесплатформенные Инерциальные навигационные Системы) для решения задачи создания высокоточного координатного пространства инфраструктуры железнодорожного транспорта
В настоящее время непосредственное использование информации только от Спутниковых Навигационных Систем (СНС) ГЛОНАСС / GPS и колёсного датчика на борту локомотива не в состоянии обеспечить полного решения проблемы высокоточного позиционирования в силу низкой надёжности навигационных решений в условиях ЖД инфраструктуры.
Комплексирование навигационной информации на основе инерциальной системы позволяет обеспечить наиболее надёжное навигационное решение для создания высокоточного координатного пространства ЖД транспорта.
2. Применение навигационных систем БИНС — Спутниковых Навигационных Систем в системе управления движением поездов
Обеспечение непрерывного навигационного решения для автоматизированного управления движением поездов в условиях предоставления окон.
Повышение точности и надёжности оперативной информации о поездах на «полигоне окна» для выработки управляющих решений и сокращения межпоездных интервалов.
Обеспечение высокоточного измерения положения (частота навигационных решений до 1000 Гц) для высокоскоростных составов.
3. Применение навигационных систем БИНС — Спутниковых Навигационных Систем для решения задачи экспресс диагностики
Оперативное решение задачи экспресс-диагностики состояния железнодорожного пути по фактической траектории движения, и отклонениям от цифровой карты траекторных измерений маршрута.
Повышение безопасности движения путём оперативного мониторинга состояния железнодорожного полотна.
Мониторинг состояния ЖД полотна с помощью инструментальных средств с координатной привязкой в реальном времени при помощи БИНС.
Последние новости раздела
17 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024