Шереметьево вошел в состав Ассоциации менеджеров

18 Августа 2016
Международный аэропорт Шереметьево, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса, стал новым корпоративным членом Ассоциации менеджеров.

«Мы рады приветствовать в составе Ассоциации менеджеров одно из самых значимых транспортных предприятий России. Уверен, что успешный опыт управления активами и эффективность управленческой команды станут ценным приобретением для Ассоциации и ее членов», — отметил Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров.

Шереметьево первым в России стал лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в рейтинге Международного совета аэропортов (ACI) и уже четвертый год подряд подтверждает первенство на континенте. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево составляет более 200 направлений. По итогам 2015 года пассажиропоток в Шереметьево составил 31 млн 612 тыс. человек.

Аэропорт Шереметьево работает на основе долгосрочной программы развития и мастер-плана, что позволяет динамично и поступательно развивать инфраструктуру, производственные мощности, повышать качество обслуживания, предлагать новые услуги пассажирам и авиакомпаниям.
В 2016 году стартовала программа масштабной модернизации Международного аэропорта Шереметьево, реализуемая в рамках программы Правительства РФ по развитию аэропортовой инфраструктуры (ФЦП «Развитие транспортной системы России 2010-2020 гг.») и Программы подготовки транспортной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу-2018. Уже сейчас ведется строительство нового пассажирского Терминала B, уникальных для России межтерминальных тоннелей под действующими ВПП, соединяющими Южный и Северный терминальные комплексы; активными темпами идет строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3).
В результате реализации указанных проектов общая площадь шести терминалов (A, B, С, D, E, F) увеличится до 500 тыс. кв. м., а годовая пропускная способность аэропорта в 2018 повысится до 58 млн пассажиров при сохранении высокого качества обслуживания.
Данные объекты будут введены в строй к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, что укрепит статус Москвы в качестве динамично развивающегося делового и туристического центра Европы.
«Инновационная деятельность в Международном аэропорту Шереметьево - важнейшая составляющая корпоративной культуры, которая позволяет аэропорту системно использовать для своего развития новые идеи любого типа: технологические, управленческие, маркетинговые и социальные. Мы будем рады поделиться накопленным опытом с членами Ассоциации менеджеров, а также перенять успешные практики других компаний-лидеров экономики России», - отметила Анна Захаренкова, Директор по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево.
_____

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, ВПО и площади аэровокзального комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет более 200 направлений. В 2015 году Шереметьево обслужил 31 млн 612 тыс. пассажиров.

Лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012, 2013 и по итогам 2015 гг. — рейтинг ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).

В авторитетном рейтинге британского отраслевого агентства OAG Шереметьево по итогам 2014 и 2015 гг. занял второе место в мире по пунктуальности полетов в категории средних по объему перевозок аэропортов.

Шереметьево — четырехкратный победитель номинации “Лучший российский аэропорт” премии “Выбор читателей Conde Nast Traveller” по итогам 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.
Мария Вахмистрова
Ассоциация менеджеров
m.vakhmistrova@amr.ru