Безопасность на дорогах - значимый социальный фактор.

30 Мая 2018
Лето - то самое время года, когда аварийность, связанная с состоянием поверхности, на дорогах снижается. С переходом состояния полотна из скользкого и мокрого в сухое, водители начинают чувствовать себя более уверенно на дороге. К сожалению, в большинстве случаев это приводит к не совсем полезному результату: водитель выбирает более высокий скоростной режим. На открытых и прямых участков проблем не возникает. Только лишь при въезде на извилистые участки с густой растительностью могут возникнуть проблемы. Когда видимость снижается в связи с погодными условиями - водителя можно предупредить соответствующими знаками, чтобы он смог предварительно снизить скорость до соответствующего текущим условиям уровня. Однако, иногда становится проблемой внезапно появляющаяся преграда в видимости при выезде из-за поворота. При этом почетная обязанность заниматься обслуживанием придорожных территорий находится в ведении соответствующих организаций. Перечислять их практически бессмысленно (ведь названия в каждом регионе немного отличаются друг от друга), однако всем уже ясно, о ком идет речь. Все обслуживающие организации, расположенные на просторах нашей необъятной страны оснащены совершенно по-разному: в каких-то регионах есть и различные косилки-кусторезы, и мульчера. В иных - до сих пор применяются агрегаты, разработанные еще в пятидесятых годах прошлого столетия, и о переходе на новую технику там лишь мечтают. Тем временем прогресс шагнул действительно далеко: кроме того, что можно встретить работающую вдоль дороги импортную технику (с наилучшими на текущий период показатели производительности, качества и окупаемости), так и новые отечественные разработки. Отдельным классом таких разработок можно выделить смещаемые или смещенные (от центральной оси движения трактора) кусторезы, изготовленные по технологии излюбленных в полях агропромышленных косилок КРН, но доведенные до максимальных для этой техники размеров и характеристик. Кроме того, замечено (и даже экспериментально подтверждено), что после прохода косилкой КРН растительность даже быстрее растет, чем до окоса. А вот после прохода мульчирующей косилкой - скорость роста замедляется. Почему хочется выделить эти агрегаты отдельным классом? Да потому что сейчас на рынке существует уже несколько примеров кусторезов, способных срубать кустарник довольно внушительного диаметра, однако абсолютно не приспособленных к работе рядом с человеком. Я бы даже отметил, что они порой не приспособлены работать даже рядом с трактором, на который агрегатируются. Всем дорожникам известен жалостливый вид тракторов, на которые устанавливаются косилки типа КРН: окна зашиваются плотной сеткой (чтобы оператору было видно хуже, но хоть через целое стекло), металлические части посечены осколками, разлетающимися от роторов и их молотков. Достаточно даже несмелой фантазии на тему, когда речь заходит при этом о кусторезе с работающем в горизонтальной плоскости измельчающим органом - что же будет с трактором к концу сезона. И с трактористом. При чем здесь тракторист? Ведь именно тракторист может оказаться "неправ" в случае, если осколок отлетит в проезжающий мимо автомобиль. Дело то в том, что даже борясь за безопасность дорог, необходимо действовать и безопасными же методами. Так, например, уже много десятилетий назад полностью отказались от выжигания растительности вдоль дорог. Пора идти дальше. И следующий шаг - применение косилок и кусторезов, рабочий орган которых работает еще более эффективно привычных косилок. Он измельчает снизу вверх, что позволяет во-первых придать безопасную траекторию вылетающим предметам, а во-вторых более эффективно измельчать. Как уже было отмечено, в дорожных предприятиях России используется мульчирующая техника FERRI - профессионалов данного вида техники, постоянно отслеживающих и внедряющих на рынок инновации. И каждый расчистной комплекс, попадающий на свой участок работы, приносит всё большую безопасность дорожного движения как во время работ, так и по их завершении.
Анастасия
Байтек Машинери
8-800-775-77-55
info@bm-corp.ru