Компания “ВЭБ-лизинг” объявляет о запуске рекламной кампании, а также о начале использования нового подхода к коммуникациям в сфере лизинга автотранспорта – “Счастливы в лизинге!”

31 Октября 2011
Компания “ВЭБ-лизинг” объявляет о запуске рекламной кампании, а также о начале использования нового подхода к коммуникациям в сфере лизинга автотранспорта – “СЧАСТЛИВЫ В ЛИЗИНГЕ”

МОСКВА, 26 октября 2011 года – ВЭБ-лизинг анонсирует запуск рекламной кампании, направленной на представителей малого и среднего предпринимательства – «Счастливы в лизинге». Разработка концепции и дизайна кампании была осуществлена агентством маркетинговых коммуникаций AdMosFear.
Комментируя запуск рекламной кампании, Заместитель генерального директора ОАО «ВЭБ-лизинг» Алексей Сичинава сказал:
«Рекламная кампания обращает внимание на конкретные преимущества лизинга для существующих и потенциальных клиентов – сотрудников малого и среднего бизнеса, их руководства и собственников. Данной кампанией мы хотим раздвинуть горизонт для этой важной во всех смыслах аудитории, дать больше простой и доступной информации о лизинговой услуге, объяснить, что использовать лизинговое финансирование легко и эффективно. Рассказать, в какой ситуации предприниматель может воспользоваться лизингом, и какой результат получить»
Главный Исполнительный Директор компании AdMosFear Мэтт Доннелли отметил:
«Нам очень понравилось сотрудничать с компанией ВЭБ-лизинг по разработке рекламной кампании. Всегда приятно и легко работать с клиентами, которые гордятся своей компанией и продуктом, имеют глубочайшее знание индустрии и амбициозные цели и задачи. Нам хотелось создать что-то принципиально новое. То, что одновременно будет дифференцировать продукты ВЭБ-лизинг от всех остальных, даст аудитории больше информации и образования в сфере лизинга, и также будет помогать и стимулировать партнеров нашего клиента продавать еще больше. Достаточно сложно заинтересовать и заставить людей «влюбиться» в лизинговый продукт, поэтому вместо того, чтобы говорить на сухом языке цифр и ставок, мы хотели построить человеческий и эмоциональный диалог с клиентами и партнерами, чтобы донести до них все персональные преимущества лизинга. Мы знаем, что у компании ВЭБ-лизинг отличный продукт, и очень хотим, чтобы это знали все остальные»
Кампания включает в себя: «in-store» размещение в дилерских центрах во всех крупнейших российских городах; медиа размещение - а именно контекстная и баннерная реклама в интернете на специализированных, бизнес- и автомобильных порталах; а также запуск нового сайта «ВЭБ-лизинг» (auto.veb-leasing.ru).
За дополнительной информацией обращайтесь на: auto.veb-leasing.ru.
Пресс-служба
AdMosFear, агентство маркетинговых коммуникаций
89057250530
mglushkova@admosfear.com