Именитые коллекции ретро авто

29 Сентября 2012

Именитые коллекции ретро авто


Коллекционирование, какого бы направления оно ни было, требует не малых вложений, причем как финансовых, так и временных, и в тоже время приносит систематизацию в образ жизни. Через коллекционирование в детском возрасте проходят очень многие люди, не зависимо от временных эпох. При этом меняются лишь направления и мода на коллекции.


Собранная в детстве коллекция значков или сохранившийся альбом с конфетными фантиками, конечно, могут принести много приятных воспоминаний уже ставшему взрослым человеку, но очень редко становятся делом его жизни.


Именитые коллекции ретро авто


Исключением из таких негласных правил, чаще всего, становятся
ретро автомобили и в целом увлечение техникой. И, некоторым любителям авто и мото техники прошлого удается собрать довольно значимые коллекции в виде оригинальных модельных миниатюр, но…


Действительно, стоящие целого состояния коллекции ретро авто, с явно выраженными идеями своего времени, с сохранившимися или восстановленными до оригинальных техническими характеристиками, чаще всего, являются экземплярами в коллекциях состоятельных людей или музеев.


Одной из интереснейших можно назвать автомобильную ретро коллекцию Ральфа Лорена, проживающего в Америке. У такого знаменитого фешн-дизайнера, безусловно, есть широкие возможности для содержания и соответствующего ухода за ретро авто. А иногда он даже позволяет себе путешествия на одной из антикварных машин.


Вторая по популярности коллекция ретро авто, состоящая из сотни олдтаймеров, находится во владении князя Монако. Истинным украшением этой знаменитой коллекции является Де Дион Бутон, выпущенный в 1903 году. В этом ретро автомобиле был впервые использован один бензиновый двигатель, оснащенный свечами зажигания, прерывателем и электро аккумулятором. Позднее таким двигателем стали оборудовать первые модели автомобилей марки Рено. А принципиальное устройство моста Де Диона, имеющее постоянное колесное расстояние и мягкую подвеску, еще долгое время использовали фирмы, занимающиеся выпуском спортивных и гоночных автомобилей.


Ретро автомобили в России


Культура восприятия принятых во всем мире правил в любой области ещё довольно сложно укореняется в нашей постсоветской действительности. Тексты объявлений такого характера, как ретро автомобили продажа и оформление в течение двух часов, ещё долго можно будет встретить на автостоянках, в гаражных кооперативах или на воротах автомастерских.


Но, можно ли отнести к коллекционному образцу, например, даже «Победу», на которую установлен усовершенствованный современный и сверх мощный двигатель, а салон оборудован по последнему слову моды во всех отношениях, включая компьютерные разработки автопрома.


И уж тем более к ретро авто мирового уровня никак не припишешь пару Жигулей, Москвич, Волгу и Запорожец, не смотря на то, что над ними поработал прекрасный автомастер. Такой автопарк хоть и можно назвать коллекцией, но только на местном уровне, который к сожалению ещё очень далек от классификации ретро авто европейских и мировых коллекционеров.


Настоящие ретро автомобили в России можно встретить, пожалуй, только в музеях, хотя и там часто используются всего лишь экспонаты. К тому же, слово реконструкция в русском языке носит двоякий смысл – с одной стороны, это воссоздание или восстановление, а с другой – коренное переоборудование или переустройство.

http://automotivemotions.ru