Миносьянц Станислав - Инфинити FX, покупка авто б/у, ремонт и запчасти

25 Сентября 2012

Миносьянц Станислав - Инфинити FX, покупка авто б/у, ремонт и запчасти


В 2003 году мир увидел Infiniti FX - спортивный кроссовер класса "люкс". Спустя непродолжительное время дебютировало второе поколение кроссоверов FX, а первое поколение стало весьма популярно на вторичном рынке. Мы решили узнать у о слабых местах машин первого поколения у Миносьянца Станислава - генерального директора ЗАО "AUTO-J".


Основные слабые места у Инфинити FX, говорит Станислав Миносьянц – это тормозные диски и радиаторы. Поскольку большинство владельцев машин такого типа ездят достаточно интенсивно, толщина дисков неравномерно увеличивается. Происходит это из-за диффузии частиц, между колодкой и диском, что и приводит к неравномерному увеличению его толщины и, как следствие, "биению" тормозов. Исправить ситуацию можно либо регулярной проточкой/сменой дисков, либо тюнингом томозной системы. Радиатор часто засоряется и приводит к перегреву двигателя. Также следует отметить довольно мягкий металл, из которого он сделан. Были случаи, когда его ячеистая структура гнулась даже под действием сильных струй автомойки. Кроме того, у радиатора часто отрывается верхний пластиковый бачок.


Автомобили оснащаются исключительно атвоматическими коробками передач. Любая АКПП требует тщательного обслуживания и трансмиссии Инфинити не являются исключением. Чтобы ремонт АКПП не стал неожиданным событием, необходимо производить все ТО и использовать при их проведении оригинальные расходные материалы. В случае ремонта также лучше приобретать запчасти оригинального происхождения.


У машин надежное рулевое управление и ходовая часть. Из-за очень плохих российских дорог иногда приходится ремонтировать подвеску, например, менять передние стойки стабилизатора. В целом же проблем при аккуратной езде практически не случается.


Используемые для FX двигатели весьма надежны. Для FX35 применялись бензиновые V-образные "шестерки" объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. (VQ35DE), а для FX45 V-образная "восьмерка" мощностью 315 л.с. с рабочим объемом 4,5 литра (VK45DE). Для их стабильно и безотказной работы необходимо лишь вовремя менять расходники. Иногда дают течь уплотнительные элементы, но их замена стоит недорого. Привод ГРМ у Infiniti цепной, в общем такая конструкция является отличительной чертой концерна Nissan.


Очень часто автовладельцы ищут ответы на вопросы о том, как правильно оценить состояние Инфинити б/у, как определить его безаварийное прошлое. Вот что советует Станислав Миносьянц - покупка любого авто б/у требует тщательной его диагностики. Невозможно "на глаз" определить была ли машина в аварии или нет. Лишь совокупность данных. полученных в ходе измерения геометрии кузова (можно сделать с помощью той же установки определения сход-развала Hunter), определения толщины лакокрасочного слоя (с помощью специальных сканеров), тщательного исследования швов кузова можно достаточно точно констатировать прошлое автомобиля.


Необходимо также сделать полную компьютерную диагностику автомобиля. Только после всех этих процедур можно с достаточной гарантией определить состояние автомобиля.

http://www.denkos-infiniti.ru