"Трансюжстрой" – от БАМа до Сочи

17 Мая 2012
Олимпиада в Сочи в 2014 году — событие мирового масштаба, поэтому подготовка к ней потребовала полной модернизации транспортной системы всего региона. Естественно, что к реализации программы были привлечены самые крупные и авторитетные строительные компании. Среди них — УК «Трансюжстрой», участвующая в сооружении объектов транспортной инфраструктуры ОАО «РЖД» в Краснодарском крае.
Об основных направлениях деятельности компании, а также о стратегически важных проектах, в строительстве которых участвуют ее специалисты, рассказывает первый заместитель генерального директора Валентин Щерица.
— Какие направления деятельности являются для компании «Трансюжстрой» приоритетными?
— Одно из основных направлений деятельности УК «Трансюжстрой» — строительство, реконструкция и электрификация железных дорог. Долгие годы работы компании на территории России и стран СНГ позволили накопить богатый опыт в строительстве железных дорог в самых разнообразных климатических условиях. Трест «Нижнеангарсктрансстрой», на базе которого было впоследствии создано ЗАО «Трансюжстрой», выполнял функции генподрядчика на одном из наиболее трудных участков легендарного БАМа — Бурятском, протянувшемся по суровым, малообжитым местам Северного Прибайкалья и Муйской котловины. Сложный горно­геологический рельеф местности потребовал возведения значительного количества искусственных сооружений. За успешное выполнение поставленных задач трест был награжден орденом Октябрьской революции.

Источник – журнал «СТО Строительство Технологии Организация» (май 2012 г.), Санкт-Петербург
www.stopress.ru