AM.RU становится автомобильным сайтом ¹1 в России

6 Ноября 2013
AM.RU становится автомобильным сайтом ¹1 в России
В начале ноября в эфире крупнейших федеральных каналов стартовал второй этап креативной телевизионной рекламы бренда AM.RU. Создатели бренда логично продолжили тему предыдущей рекламной кампании, разнообразив юмор элементами эмоционального контекста. Авторы роликов изменили персонажей и сюжетные линии, но сохранили и яркую творческую идею, и наглядное подтверждение высокой скорости работы автомобильного портала. Ведь основная идея рекламной кампании: «AM.RU продает автомобили быстрее, чем вы думаете»!
AM.RU действительно продолжает набирать обороты: портал стал ¹1 по узнаваемости среди популярных автомобильных сайтов (согласно опросу ЗАО «МАСМИ»). Знание о марке AM.RU повышает степень доверия потребителей к ней, что обеспечивает рост числа объявлений на портале и посетителей сайта. Но молодой амбициозный игрок не намерен останавливаться на достигнутом.
Уже сегодня посетители сайта могут воспользоваться новым удобным поиском автомобилей по широкой базе предложений, подобрать подходящую машину в каталоге и сравнить ее с аналогами, изучить популярные модели в формате 3D. Интуитивно понятный интерфейс и максимальное удобство использования каждого решения позволяют аудитории портала совершать сделки по купле-продаже авто практически мгновенно.
Именно потребители и их ожидания от онлайн-решений вдохновляют команду AM.RU на разработку и внедрение инновационных сервисов. Наряду с высоким качеством продукта, успех компании подкрепляется взвешенным подходом к продвижению бренда, считает маркетинг-директор AM.RU Максим Михайлов. В частности, недавняя рекламная кампания AM.RU* во многом способствовала еще большему росту популярности автомобильного портала.
Олег Голубцов, основатель и генеральный директор AM.RU: «Мы поставили перед собой амбициозную цель по завоеванию лидирующей позиции в своем сегменте и добились ее реализации в сравнительно короткий срок. Это важный индикатор успешности развития бизнеса, и мы не планируем снижать темп. На данный момент у нас в разработке находится несколько новых интересных решений с фокусом на развитие эргономичных сервисных продуктов».



ТВ-ролики новой рекламной кампании:
http://youtu.be/izxZo0B7FQ0

http://youtu.be/dFqq68fS9Tc

http://youtu.be/2YPbv75AHIQ

*ТВ-ролики предыдущей рекламной кампании:
http://www.youtube.com/watch?v=BFedSHj_wEA
http://www.youtube.com/watch?v=w9MXFQX4BEA
http://www.youtube.com/watch?v=cB5k2MEFWOE