Автомобильная Сервисная Ассоциация (АСА) анонсировала свою программу на 2011 год.

3 Декабря 2010
АСА планирует вести деятельность по нескольким основным направлениям.
Направление «Информационное обеспечение автобизнеса».
В 2011 году АСА предлагает своим членам получать деловое профессиональное издание для управленцев автобизнеса – журнал «Управление автобизнесом»
Направление «Аналитическое обеспечение».
В 2011 году АСА планирует предоставлять своим членам аналитические материалы, необходимые для планирования и развития, в первую очередь по автосервисному направлению, например:
• Аналитика по рынку автопарков и автосервисных услуг в РФ и регионах РФ – для оценки конкурентоспособности
• Аналитика по ценам на услуги и запчасти – для расчёта доходности и эффективности
Направление «Конференции».
В 2011 году АСА проведёт для своих членов конференции по тематике:
• Бережливое производство
• Экономика автосервиса
• Привлечение клиентов
• Программы лояльности
• Применение передового зарубежного опыта в автосервисе

Направление «Академия автобизнеса».
В 2011 году АСА планирует начать обучение своих членов в рамках проекта «Академия автобизнеса».
Программа обучения - модульная программа,рассчитанная на топ-менеджеров и владельцев собственного бизнеса в автомобильной сфере России, а также руководителей подразделений предприятий автобизнеса, стремящихся достичь новых вершин в реализации своих идей как в существующих, так и в новых бизнес-проектах.
Программы обучения (блоки):
- Управление дилерским автоцентром
- Работа со страховыми компаниями
- Управление малярно-кузовным цехом
- Управление службой запасных частей
- Управление складом запасных частей и материалов
- Управление отделом продаж автомобилей
- Экспертная оценка объёмов ремонта автомобилей

Направление «Программа лояльности для автовладельцев», программа для внедрения в автосервисах и у автодилеров.
Что даст участие в программе:
• Увеличение суммы среднего чека
• Планирование загрузки СТО
• Привлечение и удержание клиента
• Стимулирование продаж
• Кросс-продажи с АЗС, магазинами запчастей и т.п.
• Повышение качества обслуживания
• Обратная связь с клиентом
• Стимулирование собственных сотрудников
Направление «Аудит и консалтинг».
В 2011 году АСА предлагает своим членам воспользоваться услугами профессионального аудита и консалтинга по направлениям:
• Экономика сервиса
• Оснащение сервиса
• Маркетинг сервиса
• Организация кузовного участка
• Организация малярного участка

Вам понравились описанные возможности для развития Вашего бизнеса?
Тогда станьте членом Автомобильной Сервисной Ассоциации (АСА)!
Есть вопросы?
Тогда свяжитесь с нами:
121059, РФ, г.Москва, ул. Киевская, д.14, стр. 4
тел/факс +7 (495) 641-02-17
www.asa-auto.org