press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Транспорт, автомобили
Новости транспортных компаний, автопроизводителей, рынка автомобилей, информация о новинках, транспортная логистика


такси№1


10.09.2010

Новая система диспетчеризации Autocab, устанавливаемая в экипажах компании «Московское такси №1», начинает работу с 20 августа 2010 г. Уже прошедшая тестирование в условиях московского трафика, система доказала свою эффективность и приближение к мировым стандартам рынка пассажирских перевозок. Во внутреннем тестировании новой системы приняли участие российские и европейские специалисты.

Устанавливаемые на каждый экипаж такси терминалы системы Autocab являются не только электронными таксометрами, но и коммуникаторами (замена стандартных раций), навигаторами и связаны с глобальной системой мониторинга компании «Московское такси №1». Для четкого управления и гибкости системы в условиях перегруженного трафиком города чрезвычайно важно знать ежесекундное положение дел – местонахождение автомобиля, состояние движения, примерное время до окончания рейса и так далее. Но что еще важнее и для управления, и для клиента – это точная тарификация в зависимости от часто меняющихся условий поездки.

Как пояснила директор службы контроля качества «Московского такси №1» Ольга Александровна Чуббакова, система электронной тарификации позволяет почти полностью освободить водителя такси от финансовой составляющей, исключение составляют лишь дополнительные услуги типа платных парковок, перевозки животных и т.п. Сами тарифы загружаются в терминал с центрального компьютера и разграничены на виды «Ожидание» (поминутная тарификация при стоянке или движении со скоростью ниже 30 км/ч), «Город» и «Область» (с тарификацией по пройденным километрам). Такой подход оптимален для условий московского трафика и прозрачен для клиента: учет и переключение тарификации происходит при нем и отображается на дисплее системы Autocab.

О технической стороне вопроса рассказывает технический директор компании «Московское такси №1» Анатолий Ручка: «Мы адаптировали систему электронной диспетчеризации к московским условиям вместе с европейскими коллегами. Тестирование было жесткое, проходило на последнем этапе в условиях аномальной жары, и в целом зарекомендовало себя хорошо, к оборудованию у нас нет претензий». В техническом отношении этот шаг позволил значительно продвинуться вперед и отделам планирования и развития компании: теперь вся актуальная информация доступна для анализа, а значит быстрее и эффективнее будет проходить внедрение новых экипажей на необходимых направлениях, будет точнее оцениваться работа существующих экипажей, что обязательно для поддержания высокого уровня сервиса, являющегося для компании «Московское такси №1» основным внутренним стандартом.

Ким Смолов
ООО "Такси№1" такси
kim.smolov@mail.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь