press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Транспорт, автомобили
Новости транспортных компаний, автопроизводителей, рынка автомобилей, информация о новинках, транспортная логистика


Петербург встречает олимпийский стройотряд


23.08.2010

С Олимпийских строек – за студенческую парту. В Петербург вернулся стройотряд Университета путей сообщения. Знания, навыки и рабочие руки будущих инженеров-транспортников были востребованы этим летом на объектах «Сочи – 2014». Студенты старейшего транспортного вуза два месяца работали на главной трассе будущего Олимпийского комплекса – совмещенной железно-автомобильной дороге Адлер - Красная поляна. Будущие специалисты-транспортники строили дорогу бок о бок с выпускниками Альма Матер и коллегами из других регионов. «Мы поддерживаем традицию работы наших студентов в стройотрядах. Это хорошая школа для будущих инженеров, которые на познают профессию не только по учебникам. Построить дорогу своими руками – незаменимый опыт», - говорит Валерий Ковалёв, ректор Университета.
Воспитанники петербургского вуза уже два столетия разрабатывают и возводят уникальные транспортные, инфраструктурные объекты. И среди проектировщиков и строителей будущего Олимпийского комплекса Сочи тоже немало специалистов с дипломом старейшего транспортного вуза страны. Жизнь страны тесно связана с Петербургским университетом путей сообщения. Даже движение поезда, на котором возвращается стройотряд, обеспечивают питомцы вуза и его подразделений.
В стройотряде работали 91 студент второго и третьего курсов практически всех факультетов. Все участники прошли жёсткий конкурсный отбор в университете. Учитывалась успеваемость и наличие практики. Дорога, на которой параллельно могут идти автомобили и поезда, свяжет Адлер с горноклиматическим курортом, где расположены олимпийские объекты. Новая трасса – это 12 тоннелей, 50 мостов и более 48 километров пути. В задачи «Олимпийского» стройотряда входило укрепление дорожных откосов и берегов рек на протяжении магистрали. Склоны усиливают с помощью металлической сети, которую потом заполняют камнями. «Мы полный комплекс габионов проходим: и вяжем, и укладываем, и забиваем лицевую сторону, основную, бутовый камень сортируем», - рассказывают о работе участники стройотряда.
Программа летнего трудового семестра была построена по олимпийскому принципу «быстрее-выше-сильнее» и объединила работу, образование и спорт. По вечерам и на выходных для студентов проводили соревнования, творческие конкурсы, экскурсии. И, конечно, осталось время на купание в Черном море.
Стройотряды в своё время стали школой жизни для многих нынешних сотрудников Петербургского университета путей сообщения и выпускников. Будущие профессора, руководители транспортных и дорожных предприятий строили такие значимые для страны объекты, как, например, Байкало-Амурская магистраль, их вклад есть во многих городах Сибири, Забайкалья и ближнего зарубежья.
Работа в стройотряде – это не только труд, но и особое чувство локтя. Участники студенческих строек поддерживают связь даже спустя годы. Как отметил нас встрече стройотрядов с премьер-министром Владимиром Путиным аспирант Петербургского университета путей сообщения Кирилл Ерохов: «Люди становятся инженерами и в дальнейшем, естественно, будут управлять и рабочими, и прорабами, и так далее. И получив опыт непосредственно физического труда, они будут знать, что такое работать под палящим солнцем, как с людьми общаться, знать требования, пожелания».
Трудовой семестр длился два месяца, и 23 августа студенты отряда «Олимпийский» вернулись домой. По традиции, их встречали на Московском вокзале приветственными «кричалками», а командир отряда выступил с отчетом о проделанной работе. Уже через неделю после короткого отдыха они сядут за университетские скамьи и начнут новый семестр – учебный.

Анастасия Зайцева 8911-93-23-30

ООО "ПБТИ"
ПГУПС стройотряды
(8 812) 710-54-91, pbti@mail.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь