Представители ЕНДС приняли участие в работе круглого стола (ТПП РФ), посвященного вопросам транспортной безопасности

29 Апреля 2010
Заседание круглого стола состоялось в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. На нем поднимались вопросы безопасности автомобильных перевозок.
Как отметил заместитель Директора Департамента экономической безопасности и противодействия коррупции ТПП РФ Петр Баулин, сегодня в обеспечении безопасности на транспорте нужно качественно укреплять сотрудничество государственных структур и предпринимательского сообщества. «Задача круглого стола – наладить максимальное взаимодействие по предупреждению преступлений», - сказал Петр Баулин.
Ситуация на российских дорогах, по-прежнему, остается непростой. По данным МВД, ежегодный ущерб от различных преступных посягательств оценивается в десятки миллионов рублей. В «черный» списке находятся федеральные дороги Челябинской, Ростовской, Владимирской и Московской областей. По словам представителя департамента угрозыска МВД России Ильмара Мухамадиярова, сегодня у нас отсутствует системная подготовка по безопасности водительского состава и перевозки грузов.
Как отмечали выступавшие, решение проблемы лежит во взаимодействии государственной власти, правоохранительных структур, и охранно-сыскных предприятий и организаций по профилактике и пресечению правонарушений при автоперевозках. «Роль частных охранных предприятий нельзя недооценивать. При создании комплексной системы транспортной безопасности необходимо как можно шире использовать накопленный опыт», - подчеркнул в своем докладе президент межрегиональной ассоциации ветеранов криминальной милиции «Опера» Николай Дружинин.
Особое место в эффективном решении вопросов комплексной безопасности на транспорте отводится спутниковым технологиям ГЛОНАСС/GPS.
- Элементы технологических решений в целях обеспечения транспортной безопасности сегодня внедряются по линиям различных министерств и ведомств, - проинформировал участников круглого стола президент ГК «Навигатор» Александр Сёмкин. – Импульс дан, но комплексного подхода, когда на внештатные дорожные ситуации оперативно реагируют все заинтересованные службы, к сожалению, еще не разработано, К примеру, в европейских странах подобная практика существует уже более десяти лет.
По итогам работы круглого стола были внесены предложения по повышению уровня безопасности автотранспортных перевозок.
Наталия Фомина
ЗАО "Единая Национальная Диспетчерская Система"
http://www.ends-russia.ru