Первая грузовая компания и предприятия Алтайского края выработали предложения по повышению эффективности транспортировки грузов

28 Апреля 2010
В мероприятии приняли участие представители ПГК, Алтайского отделения Западно - Сибирской железной дороги, ООО Новотранс-Экспедиция, ООО ТК Дальэкспресс, КОАО АЗОТ, ООО СО Топчихинский мелькомбинат, предприятия из объединения Грана, ЗАО Алейскзернопродукт, ОАО Кучуксульфат, ООО ГК «Регионтранссервис и многие другие. Железнодорожники, крупнейшие грузовладельцы и экспедиторы рассмотрели вопросы эффективности транспортировки грузов в регионе.
В ходе дискуссии участники мероприятия обсудили состояние и перспективы развития грузовых железнодорожных перевозок на Алтае, отметив, что Алтайский край входит в число крупнейших производителей продовольствия в России. Поставки зерна, продуктов перемола и круп с Алтая осуществляются во многие регионы федеральных округов и для региона очень важно, чтобы оператор мог предоставить широкий спектр не только услуг, но и направлений. В этом плане, сотрудничество с Первой грузовой компанией, по мнению участников круглого стола, является наиболее привлекательным.
«На сегодняшний день статистика погрузки Новосибирского филиала по Алтайскому краю имеет положительную динамику. Погрузка в крытых вагонах (наиболее востребованный в регионе вид подвижного состава) в 2009 году по отношению к 2008 году выросла на 66,5% и составила порядка 9000 вагонов, сообщил заместитель директора Новосибирского филиала по перевозкам Сергей Корчагин. Считаю это хорошим показателем слаженной работы филиала и его партнеров, позволившим всем нам, даже в это непростое время, стабильно удерживать заявленный объем погрузки в вагоны ПГК».
«Вывоз продукции алтайских предприятий в основном идет в Дальневосточном направлении», - подчеркнул Директор ООО ТК Дальэкспресс Владимир Мусиль. Это направление всегда было проблемным, в связи с невозвратом порожнего состава и нежеланием операторов осуществлять в данном направлении перевозки из-за их низкой рентабельности. Сегодня наша цель состоит в обеспечении планомерной погрузки. Нас радует, что ПГК по мере возможности решает эту проблему».
С Владимиром Мусилем согласился и заместитель директора Новосибирского филиала по коммерции Анатолий Мещеряков, отметив, что: - «несмотря на то, что ценовая политика, осуществляемая компанией по отношению к Прейскуранту 10-01, зависит от географии перевозок и оборота вагона на выбранном направлении, ПГК используется такая методика ценообразования, при которой высокие ставки на низкодоходных для ПГК направлениях, компенсируются высокими дисконтными скидками на более востребованных грузоотправителями направлениях, что позволяет ПГК предоставлять подвижной состав практически во все регионы и сводить к минимуму финансовые потери грузоотправителей».
Участники круглого стола разработали целый ряд рекомендаций для эффективного взаимодействия ПГК и грузоотправителей, направленных на рост грузоперевозок. Они касаются доработки механизма подачи заявок и обеспечения подвижным составом компании, отправки грузов в отдаленные районы севера, рассмотрения проекта по созданию мобильных промывочных станций, поиске партнеров среди предприятий Алтая по проведению ремонта подвижного состава компании в непосредственной близости от станций назначения и т.д.
Антонина Клиновая
Первая грузовая компания
+7 383 229-52-56 (доп. 322).,
KlinovayaAV@pgkweb.ru