Новые назначения Schaeffler Automotive Aftermarket

1 Марта 2010
Новые назначения Schaeffler Automotive Aftermarket: Михаэль Зёдинг сменил на посту Председателя Правления Зигфрида Кронмюллера

С 1 января 2010 Михаэль Зёдинг (Michael Söding) является новым Председателем Правления Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. oHG. 48-летний инженер сменил на этом посту Зигфрида Кронмюллера (Siegfried Kronmüller), который вышел в отставку в конце прошлого года в возрасте 59 лет.

Таким образом, руководителем Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. oHG стал человек из собственных рядов компании, а не извне. Будучи давним членом Правления, Михэиль Зёдинг в последнее время отвечал за продажи и маркетинг в Schaeffler Automotive Aftermarket. Он начал свою карьеру в 1989 году в компании Pirelli Deutschland, а затем работал компаниях в Accumulatorenwerke Hoppecke, Knorr Bremse и Exide Automotive. В последние восемь лет он занимал руководящую должность в направлении послепродажного обслуживания автомобилей Schaeffler Automotive.

«С новым руководством, компания по-прежнему сохранит преемственность в динамично развивающейся рыночной среде и будет выступать за инновационные решения, высокое качество, решения, отвечающие требованиям рынка и сервисные концептуальные решения на международном рынке послепродажного обслуживания автомобилей», – говорит Михаэль Зёдинг. Развитая сервисная сеть, партнеры-дистрибьюторы, а также региональные отделения Schaeffler Automotive Aftermarket гарантируют высокий уровень сервиса, доступность и близость к клиенту.

«Помимо освоения новых потенциальных секторов для дальнейшего роста по всему миру в ближайшее время, мы, в свете нынешних жестких экономических условий, положений директивы ЕС 1400/2002 о взаимозаменяемости деталей (Block Exemption Regulation ЕС 1400/2002), а также в свете обсуждения доступа к определенным данным транспортного средства, также ожидаем новых возможностей и вызовов на рынке послепродажного обслуживания автомобилей (Automotive Aftermarket). Кроме того, в этом году мы направим свои усилия на защиту наших товарных знаков и дизайна, а также начнем глобальную кампанию по борьбе с контрафактной продукцией», – говорит Михаэль Зёдинг.

Параллельно с назначением Михаила Зёдинга на должность Председателя Правления, с целью удовлетворения потребностей клиентов, была проведена и реорганизация самого Правления в соответствии с направлениями бизнеса компании: Продукты, Организация поставок, Маркетинг, Стратегическое планирование и Логистика.

Теперь Правление Schaeffler Automotive Aftermarket состоит из Д-ра Роберта Фельгера (Продукт-менеджмент), Михаэля Юнкера (IT, планирование заказов), Маика Лослебена (Маркетинг), Йенса Шюлера (Стратегическое планирование), Вернера Шульца (Логистика) и Михаэля Зёдинга (Председатель правления).


Памятка для редакторов

Д-р Роберт Фельгер (Dr. Robert Felger)
Родился в Нюрнберге в 1964 году. Изучал машиностроение в Университете Штутгарта, в 2004 году получил MBA в Школе менеджмента Отто Байсхайма (WHU – Otto Beisheim School of Management), а затем там же – докторскую степень по управлению бизнесом в 2008 году. В 1989 году он присоединился к группе LuK, где занимал ряд должностей, сначала в отделе технического проектирования, потом в отделе применения технологий, а затем работал в качестве менеджера по продуктам и директором завода. В 2008 году Д-р Фельгер перешел в LuK-AS, в настоящее время Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. OHG, на позицию главы управление поставщиками, закупками и качеством. 1 январь 2010 года он был назначен руководителем подразделения продукт-менеджмента.

Михаэль Юнкер (Michael Junker)
После изучения математики и физики, Михаэль Юнкер начал свою карьеру в 1985 году в IT-департаменте компании Siemens AG. В 1995 году он перешел в Garny AG на позицию менеджера проекта SAP R/3, где он впоследствии стал отвечать за IT. С 1998 по 2002 год он работал в Deutsche Exide GmbH, где также отвечал за информационные технологии. В 2002 году Михаэль Юнкер стал менеджером проекта SAP в Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. OHG, где он был директором по материалам и процессам управления/IT, пока его не назначили на должность руководителя управления планирования заказов 1 января 2010 года.

Маик Лослебен (Maik Losleben)
Родился в 1973 году в городе Ремшайд. После изучения экономики в Университете Вупперталя он начал свою карьеру в качестве стажера по развитию бизнеса в Satellitensysteme Dornier GmbH. С 2001 по 2005 он работал в Mazda Motor Europe, сначала как менеджер по продуктам, а затем стал главой по продуктовым коммуникациям. В 2005 году он перешел в Temot International, где работал в качестве менеджера по поставкам. Свою карьеру в Schaeffler Automotive Aftermarket он начал в 2008 году старшим менеджером по продажам в Центральной Европе.
1 января 2010 года Маик Лослебен был назначен директором по маркетингу.

Йенс Шюлер (Jens Schüler)
Родился в 1974 году в Бад-Херсфельде. Изучал экономику в Университете Майнца. После непродолжительной работы в Deutsche Börse AG, в 2003 году он перешел в Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. oHG в качестве консультанта в Совет по интеграционным проектам. В 2005 году он также стал отвечать за специальные проекты. С 2006 года он стал отвечать за проект «офис-менеджмента». В начале 2009 года он был назначен на должность менеджера Automotive Aftermarket, после чего, 1 января 2010 года, – директором по стратегическому планированию в Schaeffler Automotive.

Вернер Шульц (Werner Schultz)
После окончания в экономического факультета в Университете Гисена, Вернер Шульц начал свою карьеру в Alfred Teves GmbH (сейчас Continental Teves AG & Co. oHG). Там он проработал 12 лет и занимал различные должности, в том числе был начальником отдела продаж/маркетинга и генеральным менеджером в Бразилии, а затем стал начальником отдела продаж/маркетинга Teves Aftermarket. В 1992 году он перешел в LuK. Здесь он сначала работал в руководстве компании, затем стал вторым управляющим директором, а с 2004 года – директором Partslife. В 2004 году он был назначен на должность директора организации поставок Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. oHG. 1 января 2010 года Вернер Шульц стал директором по логистике.

Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. oHG
Schaeffler Automotive Aftermarket GmbH & Co. oHG со штабквартирой в г. Ланген является подразделением Schaeffler Group Automotive и отвечает за продажу продукции трех марок LuK, INA и FAG по всему миру. Ассортимент продукции включает в себя запчасти для трансмиссии, двигателей и подвески – с качеством оригинальных деталей для всех классов автомобилей. Ассортимент может похвастать обилием таких технических инноваций, как например двухмассовый маховик (ZMS), саморегулирующееся сцепление (SAC), шкив генератора с обгонной муфтой INA и встраиваемые ступичные модули FAG для ремонта ступиц коммерческого транспорта и дополняется полным списком всесторонних услуг. Компания помогает сервисным центрам и своим дистрибьютерам оптимизировать процессы заказа и доставки, укрепляет специализированные знания по продукции и системам, а также помогает при выстраивании маркетинговых деятельности и стратегий. К сервисным услугам относятся, например, программа для исследования рынка AutoView и справочный интернет-портал RepXpert. С помощью 27 представительств и офисов продаж, а также почти 11.500 торговых партнеров, компания Schaeffler Automotive Aftermarket имеет устойчивое присутствие во всем мире.
Андрей Белецкий
Maslov PR