В 2009 году компания «ЛогЛаб» продолжила финансовый рост и увеличила количество клиентов на 30%

27 Января 2010
Несмотря на снижение чистой прибыли на 2%, реальная валовая выручка логистической компании Logistics Laboratories («ЛогЛаб») в 2009 году по сравнению с 2008-м выросла на 4,5%, количество клиентов увеличилось примерно на 30 процентов. На фоне общеэкономической ситуации и 40%-го спада объемов в индустрии логистики акционеры в целом удовлетворены продемонстрированными показателями.

Рост выручки связан прежде всего с увеличением доли рынка «ЛогЛаб» в таких традиционных для нее сегментах, как телеком и машиностроение, чему способствовало заключение контрактов с компаниями «МТС», Huawei, Effortel, «Остек», «Москабельмет», «Электрощит» и «Кифато». Кроме того, начав работу с ОАО «Калина» и «ВБД», компания «ЛогЛаб» осуществила выход в сегменты FMCG и пищевой промышленности.

«Нам удалось с большой долей эффективности реализовать обновленную стратегию, - отмечает управляющий компании «ЛогЛаб» Михаил Малахов. - Фундаментом, обеспечившим такой результат, стал профессионализм наших специалистов. Управление, повышение качества взаимодействия и развитие сотрудников были главными на повестке дня топ-менеджмента компании. Нам нравится то, что мы делаем, и мы готовы доказывать себе и клиентам, что мы одни из лучших поставщиков комплексного логистичекого сервиса».

Качество сервиса и новые решения в области оптимизации логистики позволили компании увеличить в ушедшем году количество клиентов на 30%. ««ЛогЛаб» отличает самое низкое в индустрии число клиентов, обслуживаемых одним менеджером. Без высочайшей надежности наряду с эффективными ценами на наши услуги мы не смогли бы работать с такими серьезными заказчиками, как госкорпорации «Роснанотехнологии» и поставщики «Олимпстрой», - подчеркивает Михаил Малахов.

В планах компании и на 2010 год - участие в реконструкции гостиницы «Украина», открытие филиала (склад/транспорт) в Санкт-Петербурге, участие в тендерах на поставки нефтепромыслового оборудования на важнейшие объекты в Восточной Сибири.


Компания Logistics Laboratories (ЛогЛаб™) специализируется на предоставлении высокоэффективных комплексных решений в области логистики, управления цепями поставок и имеет многолетний опыт предоставления 3PL-услуг с глубокой интеграцией в бизнес-процессы заказчика. «ЛогЛаб» предлагает как логистический консалтинг, так и практическую реализацию предложенных решений, от внедрения до ежедневного исполнения. Клиентами «ЛогЛаб» являются российские и западные компании - лидеры своих индустрий.
Наталья Баркалова
Компания "ЛогЛаб" (www.loglab.ru)
+7 (495) 609-67-66,
nb@iri-media.ru