Осенью компания Росинтеграция представит на рынок новый электронный сервис

10 Сентября 2009
1 октября компания Росинтеграция (www.rosintegrator.com) представит на рынок новый электронный сервис - онлайн-решение по управлению взаимоотношениями с клиентами.

Основные функции CRM-решения:

1. Учет клиентов - организаций и контактных лиц
2. Управление событиями и календарем
3. Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения
4. Ведение документации (договора, счета и т.п.)

Сервис ориентирован, в первую очередь, на предприятия транспортной отрасли - грузоперевозчиков, логистические компании и заказчиков транспорта для перевозки грузов. В дальнейшем планируется расширить функционал системы на предприятия других отраслей.

В настоящее время проводится β-тестирование функционала системы. По окончанию тестирования сервис будет доступен всем пользователям.

Одной из приятных особенностей сервиса станет возможность использования мобильного приложения в сотовом телефоне для управления элементами CRM.

CRM-система необходима для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания потребителей путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Применяя сервисы онлайн CRM, наши клиенты получат инструмент, помогающий минимизировать расходы на внедрение корпоративных ИТ-решений, и повысят эффективность бизнеса за счет применения современных технологий управления взаимоотношениями с клиентами.
Пресс-служба компании Росинтеграция
Росинтеграция
+7 (863) 2983676,
sale@rosintegrator.com
Росинтеграция