«Русский Авто Мото Клуб»: мобильная техническая помощь на дорогах России

27 Июля 2009
На российский рынок выходит новая ассистанская компания «Русский Авто Мото Клуб» (РАМК), совместное предприятие европейского лидера по предоставлению ассистанских услуг ARC Europe и «ЮНИКОР ФИНАНС».

«Русский Авто Мото Клуб» предложит широкий ассортимент программ помощи на дорогах, основанных на более чем столетнем опыте автомобильных клубов Великобритании, Германии, Италии, Швейцарии и других европейских стран.
В числе услуг РАМК — ремонт автомобиля на месте, эвакуация в официальный сервисный центр, доставка запасных частей, транспортировка отремонтированного автомобиля по месту жительства клиента, предоставление подменного автомобиля в случае неисправности собственного, перевозка пассажиров и багажа, предоставление железнодорожных и авиабилетов для продолжения путешествия, гостиницы — в случае длительного ожидания. Клуб будет обеспечивать координацию и контроль за оказанием медицинской помощи, прямую связь клиента с техническим персоналом дилерских центров, вызов представителей страховой компании и ГИБДД, передачу сообщений по просьбе клиента третьим лицам (родственникам, знакомым) и т.д.
Операторы диспетчерской службы РАМК, подготовленные специалистами ARC Europe и немецкого автомобильного клуба ADAC, будут принимать звонки в режиме 24-7-365. Для мгновенного соединения со службой разработано специальное программное приложение, которое устанавливается на мобильный телефон клиента при покупке автомобиля.
Бесперебойное и надежное функционирование диспетчерской службы обеспечивает оборудование последнего поколения, установленное в call-центре РАМК. Оно включает в себя программно-аппаратный комплекс Avaya на 15 операторов с возможностью расширения до 48, локально-вычислительную сеть на 26 рабочих мест с возможностью расширения до 48, независимую систему бесперебойного питания. ПАК Avaya содержит телефонный коммутатор, функционал выживания, алгоритмы распределения вызовов, поддерживающие до 7 тыс. агентов, систему отчетности на сервере Sun и систему записи переговоров, рассчитанную на тотальную запись 8 портов. Система записи переговоров подключается к телефонной станции по протоколу IP и позволяет записывать всех абонентов АТС независимо от их типа (аналоговых, цифровых, IP, беспроводных, программных клиентов) и может быть расширена до 400 портов простым добавлением лицензий. Система отчетности формирует более 40 стандартных отчетов реального времени и свыше 100 исторических отчетов со сроком хранения до 10 лет.
Ключевую роль в ассистанских программах РАМК играют современные технологии платежной системы e-cash, поддержку которой оказывает «ЮНИКОР ФИНАНС», ведущая компания в секторе финансового процессинга.
РАМК начинает свою деятельность с услуг в сфере B2B — с обслуживания предприятий автомобилестроительной отрасли, заинтересованных в поддержании лояльности покупателей к их продукции. С осени 2009 г. техпомощью клуба смогут пользоваться и частные лица. Партнерская сеть РАМК включает 170 независимых компаний, специализирующихся в области эвакуации и ремонта автотранспорта, в 56 из 89 регионов страны.
Клуб работает в тесном сотрудничестве с авторемонтными мастерскими компании Bosch. Автомеханики, электрики и другие специалисты мобильных бригад РАМК будут проходить подготовку в Техническом учебном центре Bosch, находящемся в том же здании, что и РАМК.
«Сегодня Россия является быстро растущим рынком сбыта автомобилей, но при этом испытывает недостаток в высококачественном сервисе на дорогах. Цель «Русского Авто Мото Клуба» — обеспечить российских автомобилистов профессиональной помощью самого высокого уровня. В то же время наш сервис — это эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого представители автопрома смогут развивать программы лояльности потребителей и позитивно влиять на репутацию своих брендов», — говорит Кирилл Кулаковский, Генеральный директор РАМК.

Справка:
Компания ARC Europe создана в 1991 г. восемью ведущими европейскими клубами: AA (Великобритания), ACI (Италия), ADAC (Германия), ANWB (Нидерланды), OEAMTC (Австрия), RACE (Испания), TCB (Бельгия), TCS (Швейцария). В настоящее время она объединяет большинство автомотоклубов Европы, а также различные сервисные компании. Членами клубов, входящих в состав ARC Europe, являются свыше 48 млн человек. Число клиентов ARC Europe по B2B-программам превышает 11 млн компаний, 37 из 43 автомобильных брендов являются клиентами ARC Europe.
ARC Europe — лидер на рынке услуг помощи на дорогах (36% доли европейского рынка ассистанских услуг для новых автомобилей). Автопарк ассоциации насчитывает свыше 7 тыс. автомобилей техпомощи, более 2 тыс. собственных и 25 тыс. партнерских эвакуаторов по всей Европе. Call–центры ARC Europe ежегодно принимают до 40 млн входящих звонков. По статистике, у ассоциации — самый высокий в Европе показатель успешного ремонта автомобилей на месте (до 80%).

ООО «ЮНИКОР ФИНАНС» — ведущая компания в секторе финансового процессинга. Осенью 2008 г. представила новую систему мобильных платежей e-cash, которая позволяет дистанционно управлять банковским счетом или банковской картой и осуществлять плату за товары и услуги через мобильный телефон или Интернет.

ADAC (Allgemeine Deutsche Automobil Club) - национальный клуб автолюбителей Германии, основанный в 1903 году. На сегодняшний день ADAC насчитывает более 16 млн членов, что составляет около 35% от всех автомобилистов в Германии. Основное направление деятельности клуба – круглосуточное оказание оперативной технической помощи на дорогах. Кроме главных услуг по ремонту и транспортировке автомобилей ADAC предлагает множество дополнительных услуг, в том числе юридическую поддержку клиентов, немедленную медицинскую помощь, информационное обслуживание и многое другое. Дочерними предприятиями клуба являются юридические и туристические фирмы, печатные издания и радиостанции. ADAC также выступает организатором состязаний в различных видах автоспорта.
Анастасия Ананенкова
StudioPriority