В первом полугодии 2009 года на Приволжской магистрали проведен ремонт почти 180 км пути

21 Июля 2009
В том числе проведен средний ремонт 21 км пути, усиленный средний ремонт 33 км, капитальный 91 км, а также выполнена реконструкция 16 км верхнего строения пути. Уложено 70 стрелочных переводов. Полигон «бархатного» (бесстыкового) пути увеличен почти на 18 км.
При укладке «бархатного» пути широко применяется метод алюмино-термитной сварки. На Приволжской дороге его используют с 2005 года. Достоинства этого способа сварки – простой, быстрый и экономичный технологический процесс, позволяющий проводить работы без перерыва движения поездов; компактность и мобильность оборудования; возможность работать в труднодоступных местах (стрелочные переводы, тоннели, мосты), а также проводить ультразвуковую диагностику сварного шва сразу после сварки.
Для проведения путевых ремонтных работ применяются высокопроизводительные виды техники: выправочно-подбивочно-рихтовочные машины (ПМА, Дуомат, Унимат), щебнеочистительные (СЧ), кран для укладки стрелочных переводов УК25СП и рельсошлифовальный поезд.
Путевые работы уже проведены на направлениях: Кочетовка-Илецк, Свияжск-Иловля, Разгуляевка – Нижний Баскунчак, Урбах-Астрахань, Лихая – Волгоград, Сенная – Пугачевск – Новоперелюбская.
До конца 2009 года планируется отремонтировать еще более 168 км пути и уложить почти 100 стрелочных переводов.
Путевые работы обеспечивают повышение уровня безопасности движения поездов и позволяют на некоторых участках Приволжской дороги увеличить скорость пассажирских поездов до 100-120 км/час, грузовых – до 80-90 км/час.
Служба по связям с общественностью Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
Приволжская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"