Частный спрос на кузовные работы превысил докризисные темпы

4 Июня 2009
Согласно пресс-релиза на B2Blogger.com падение российского авторынка спровоцировало бережное отношение автовладельцев к своим машинам — частный спрос на обслуживание автомобилей растет, заверяют на станции ЭрСи-Сервис.

Если осенью 2008 года половину доходов компании составляли продажи услуг корпоративным клиентам — автосалонам и дилерам, то сейчас этот сектор приносит менее 25% от оборота. Компенсирует только рост частных заказов, количество которых за последние четыре месяца выросло на 20%.

Кризис спровоцировал бережное отношение автовладельцев к своим машинам, деляться соображениями специалисты. Хозяева своих авто стали чаще в сравнении аналогичным периодом 2008 года обращаться с заказами на кузовной ремонт — интересует ликвидация повреждений кузова, будь то вмятина от столкновения на перекрёстке, царапина на двери или же прогнившее крыло. На станции ЭрСи-Сервис клиентам своевременно оказывают подобные услуги: восстановливая оригинальный внешний вид всего кузова автомобиля или же его отдельной детали.

Справочная информация:

ООО «ЭрСи-Сервис» — московский специализированный центр кузовного ремонта автомобилей, обслуживающий все марки машин, включая фургоны и микроавтобусы. Центр образован в 2008 году.

Полезные ссылки:

* http:rcservice.ru — Сайт компаний ЭрСи-Сервис
B2Blogger
ЭрСи-Сервис