Анонс "АвтоБизнесРевю"

3 Марта 2009
Вышел в свет третий номер «Авто Бизнес Ревю»

Что было? Что будет? Чем сердце успокоится?
Такими вопросами задавалась редакция журнала «Авто Бизнес Ревю», готовя мартовский номер.

Каким видит «Авто Бизнес Ревю» нынешний год: прогнозы продаж по маркам – в рубрике «Аналитика». На схожие вопросы отвечают не только наши эксперты, но и ведущие топ-менеджеры.

Итоги продаж года ушедшего, самого успешного за всю историю российского автомобильного рынка – есть главная «Тема номера».

В кризис как никогда актуальными становятся способы оптимизации расходов. Именно этой теме посвящена на сей раз рубрика «Технологии».

Кризис не означает стагнацию. Новые методы работы, знакомство с организацией работы коллег, тем более зарубежных, не могут пройти бесследно для собственного бизнеса и обязательно принесут конкурентное преимущество. В рубрике «Ситуация» читайте о конференции Североамериканской ассоциации автомобильных дилеров.

«Несмотря на все трудности, надо работать». Таким, или примерно таким девизом руководствовался Volkswagen, запуская производство в Калуге. Достигнутые за первый год работы предприятия успехи и возникшие перед ним сложности «Авто Бизнес Ревю» рассматривает «Под лупой».

Традиционный обзор «новичков».
Портрет Hyundai i30, Opel Insignia, Nissan Murano на фоне конкурентов.

Котировки ценных бумаг автомобильного сектора.

Нестандартно и эффективно. Рекламная кампания Suzuki в рубрике «Креатив».

Последние новости автомобильного рынка.

И многое другое.

Горячая линия для подписчиков – (495) 772 7972. Электронный адрес: subscribe@abreview.ru
Специальное предложение для корпоративных клиентов
На 12 месяцев, 5 комплектов – 10 000 рублей
Дзюбенко Олеся
АвтоБизнесРевю