Покраска автомобиля во время финансового кризиса или как экономить на кузовном ремонте

15 Января 2009
Многие автолюбители сталкивались с проблемой кузовного ремонта и покраски автомобиля. И все знают, что стоимость данных услуг весьма дорога. Мы предлагаем экономить Ваши деньги. Как? Прочтите эту статью, и узнаете.

Три способа экономии на покраске автомобиля и кузовном ремонте автомобиля.

Первый способ – самый простой.
Никуда не обращаться и ездить помятым и не “красивым”.

Второй способ – используют большинство автовладельцев.
Здесь достаточно поспрашивать у знакомых гаражных коллег, кто и где красил свой автомобиль и сколько при этом заплатил.
Выбрать из этих вариантов самый дешевый и поехать в гости …
К господам-кавказцам, т.к. дешевле их кузовного ремонта быть просто не может.
Конечно, о качестве ремонта, соблюдении технологии и установленных сроков исполнения даже речи быть не может.
Есть вариант и просто знакомого гаражного мастера, который заодно и двигатель посмотрит и тут же кузов молоточком подстучит, ну и покрасит заодно.
Выбирать, конечно, Вам!
Бесспорно, владельцам автомобилей отечественного автопрома данный способ подходит, как никакой другой. Если Вы обладатель машины попрестижнее, и любите её, рекомендую почитать Вам третий способ экономии Ваших денежных средств не экономя, при этом на качестве выполненного ремонта.

Третий способ – выбирают знающие автовладельцы.
Для того что бы понять ЧТО и ПОЧЕМУ, давайте, разберемся в ценообразовании услуг в различных типах автосервисов и кузовных станций.

Легальные фирмы:
Тут всё понятно, клиент платит в пять раз дороже, чем стоит выполненный ремонт, т.к. за непосредственным исполнителем ремонта (мастером) стоит большое множество звеньев, состоящих из различного рода начальства, которые в свою очередь тоже должны получать хорошую заработную плату. О стабильном высоком качестве, выполненных работ в данных фирмах речи не идет. Принимая машину из ремонта, проверьте качество выполненных работ. Если хоть что-то Вас не устраивает не принимайте автомобиль. Попросите переделать работу. Помните, вы же переплатили более чем в пять раз!

Гаражные автомастерские:
Здесь всё сложнее. Часто, именно тут автовладелец сможет получить желаемое ему сочетание ЦЕНА-КАЧЕСТВО, но когда речь идет о том, повезет ли Вам с мастером или нет, стоит задуматься. Лучше посмотреть выполненные кузовные работы данного мастера (спросить координаты автовладельцев, которые уже отремонтировали свой автомобиль у данного мастера).

Наша мастерская, скорее относится к гаражным автомастерским. Но у нас есть одна существенная особенность, так сказать наш основной плюс.
Мы являемся кузовной станцией работающей с 1991 года по принципу семейного бизнеса.
Мы заботимся, в первую очередь, о качестве выполненных работ.

Почему мы обойдемся Вам дешевле:
За счет удаленности от крупного города - Санкт-Петербурга мы вынуждены снижать цену на все работы, чтобы Вы смогли оценить нашу работу и приехать к нам вновь, если что-нибудь случится с кузовом Вашего автомобиля опять.

Для примера, средняя заработная плата инженера в городе (СПб, Москва) составляет 40 т.р./мес.
Заработная плата инженера, работающего в пригороде, составляет чуть больше 12 т.р./мес.

Так что подумайте теперь сами, стоит ли переплачивать в городе, в условиях кризиса или обратиться к мастерам, находящимся в пригородах.
Александр
Автосервис POKRASKA-AUTO.RU
+7 904 512 33 95,
info@pokraska-auto.ru
Кузовная станция POKRASKA-AUTO.RU