Группа «Автокоммерция» – новые технологии активных продаж автотранспорта и специальной техники.

13 Декабря 2008
В ноябре 2008, по сравнению с тем же периодом 2007г., падение продаж достигает по оценке экспертов 30%. В начале 2009г. ожидается 10% удорожание автотранспорта, связанное с увеличением таможенных пошлин. Становится ясно, что для реализации автотранспорта продавцам необходимы новые технологии, адаптированные к изменившимся условиям.

Не секрет, что вся система дилерской торговли автотранспортом ориентирована на пассивные продажи. Но в условиях, когда главенствующее значение стало иметь не столько качественное представление своей продукции, сколько поиск платежеспособных клиентов пассивные продажи теряют свою эффективность.

Группа «Автокоммерция», поставщик автотранспорта для предприятий Северо-Запада, изначально использовала иную технологию. В основе деятельности торгового подразделения «Автокоммерции», лежат постоянно совершенствуемые активные продажи. Упор сделан на прямое общение с клиентом, на решение его автотранспортных проблем путем внедрения предлагаемого продукта в его технологическую цепочку.

«Мы не просто продаем автомобили, - отмечает Коммерческий директор ООО «Автокоммерция» Евгений Вергун, - мы стараемся решить все проблемы предприятий – клиентов, связанные с приобретением и эксплуатацией автотранспортных средств, с адаптацией их к технологии работы самого предприятия. Причем, это гораздо проще и эффективней делать, не имея жесткой привязки к определенному бренду.»

Действительно, монобрендовых автопарков на предприятиях не так уж и много. К тому же, и в рамках монобренда, выбирать при покупке и обслуживании техники приходится, как правлило, из нескольких дилеров. В условиях же наличия техники нескольких производителей, задача усложняется еще больше.

Тут и приходит на помощь «Автокоммерция». Группа компаний, созданная топ-менеджерами из автомобильной, авиационной и строительной отрасли, использует весь их накопленный опыт, наработки и потенциал. В работе широко применяются CRM-технологии, аутсорсинг и аутстаффинг. Стандартом взаимоотношений с партнерами является клиентоориентированный подход. Деятельность осуществляется на основе процедур соответствующих ISO 9001.

Клиентам в «Автокоммерции» подберут именно ту технику, которая нужна, которая максимально эффективна и впишется в производственный цикл компании - клиента. Так же техника может быть застрахована, оформлена в лизинг и, самое основное, организовано ее качественное сервисное обслуживание с сохранением всех дилерских и заводских гарантий. Поставки автотранспорта и специальной техники осуществляются по дилерским ценам, с возможными скидками.

Дилерам сотрудничество с Группой «Автокоммерция» на основе агентских соглашений, так же может быть очень выгодным. Поскольку данное партнерство поможет повышению продаж и загрузке сервисных центров, что особенно актуально в настоящее время.
Георгий Антоненко
ИФА "ДиректИнфо-СПб"
Группа Автокоммерция