Продажи Geely на российском рынке в 2009 году вырастут

8 Декабря 2008
Москва, Ararat Park Hyatt Moscow, 2 декабря 2008 года – «На сегодняшний день бренд Geely уже занял свою нишу на автомобильном рынке России и будет развиваться», заявил Артем Марчук, директор компании Red Dragon.

2 декабря 2008 года в гостинице Ararat Park Hyatt Moscow состоялась встреча руководства компании Red Dragon, входящей в ГК Рольф, с представителями ведущих российских СМИ, посвященная перспективам бренда Geely и китайского автопрома на российском автомобильном рынке.

На встрече присутствовали Артем Марчук, директор компании Red Dragon, Максим Анахов, директор по маркетингу Red Dragon и Екатерина Терещенко, бренд-менеджер Geely.

Беседа началась с поздравлений по поводу того, что Red Dragon с первого декабря 2008 года официально стал эксклюзивным дистрибутором бренда Geely на территории России.

В ходе дискуссии на первый план были вынесены перспективы марки, с учётом сложившихся на рынке обстоятельств; прогноз по рынку на 2009 год и общая ситуация с автомобилями китайского производства на российском рынке.

По результатам 2008 года Red Dragon планирует продать порядка 4500 автомобилей (модели Geely MK и Geely Vision). «Это ниже первоначально озвученных цифр. Однако на начальном этапе любого комплексного проекта всегда возможны незапланированные задержки. Мы, к сожалению, пропустили высокий весенний сезон продаж в этом году (доставка первой партии автомобилей задержалась на 2 месяца) и, кроме того, дольше, чем ожидалось, сертифицировали Geely Vision», заявил Артем Марчук, директор компании Red Dragon.

В разговоре были также озвучены планы компании Red Dragon по увеличению продаж автомобилей Geely в 2009 году. «На сегодняшний день у нас нет оснований рассматривать пессимистичный сценарий развития бренда и готовиться к снижению темпов продаж. Учитывая, что давать точные прогнозы сейчас не берется никто, мы ориентируемся на консервативную модель, которая предполагает продажи 2009 года на уровне 12 000 автомобилей. С точки зрения размеров уже существующей дилерской сети (более 80 дилеров) и вывода в 2009 году на рынок трех новых моделей, эта цель выглядит реальной даже в условиях кризиса», отметил Максим Анахов, директор по маркетингу компании Red Dragon.

Не остались без внимания и такие немаловажные вопросы, как трудности, которые сейчас испытывают автопроизводители из Китая на территории России; причины падения продаж китайских автомобилей; уход части китайских марок с российского рынка; увеличение числа западных компаний и технологий на отечественных заводах.

По мнению всех участников встречи, несмотря на неблагоприятные рыночные условия, Red Dragon имеет хорошие перспективы развития. Основанием для этого служит сочетание конкурентоспособной цены и качества бренда Geely, а также опыт компании Red Dragon как значимого и профессионального игрока в сегменте автомобилей из Китая.

***
Компания «Red Dragon» входит в ГК РОЛЬФ. Компания создана в 2007 году под цели дистрибуции китайских автомобилей на территории РФ. С ноября 2007 года «Red Dragon» является официальным дистрибьютором Geely в России, с 1 декабря 2008 года – эксклюзивным дистрибутором. В функции компании входят оптовая поставка автомобилей Geely и запасных частей, создание и развитие дилерской сети, техническая поддержка, в том числе, сертификация продукции Geely, послепродажное сопровождение, обучение персонала и маркетинговая деятельность по продвижению торговой марки Geely.
Red Dragon
Red Dragon