Петербургские такси получили стоянки

28 Октября 2008
ЗАО РПП «Новая организация магистралей» («Н.ОР.МА.»), входящая в группу компаний «Волгобалт Медиа» начала работы по оборудованию стоянок такси в Санкт-Петербурге.
Напомним, правительство города с недавних пор обратило пристальное внимание на рынок услуг такси. Вопрос был взят под особый контроль губернатора Санкт-Петербурга.
В июле 2008 года компания «Н.Ор.Ма» победила в открытом конкурсе комитета по транспорту и комитета по печати и взаимодействию со СМИ, по условиям которого должна оборудовать все 213 стоянок для перевозчиков, заключивших договор с комитетом по транспорту. В первый же день начала работ было оформлено 12 из 213 стоянок, которые снабжены дорожными знаками и разметкой. Также на стоянках устанавливаются специальные конструкции – лайтпостеры, на которых с одной стороны будет размещена информация о единых тарифах и зонах их действия, с другой – коммерческая реклама.
«Оборудование официальных стоянок такси на вокзалах, в аэропортах, в центре и других районах города 213 лайтпостерами сити-формата (1,2х1,8) с информацией о тарифах на услуги данного вида транспорта - это еще один пункт таксомоторной реформы проводимой администрацией Петербурга, цель которой обеспечить безопасность и комфорт для пассажиров и водителей такси. А для нас это не только инвестиции в собственное развитие, но и в инфраструктуру города, что всегда было для нас приоритетным направлением», - заявил соучредитель ЗАО «Н.ОР.МА.», генеральный директор «Волгобалт Медиа» Олег Зеваков.
Указанные на лайтпостере цены на услуги такси помогут избежать извечной проблемы поборов с пассажиров, доступные цены сделают сильный удар по нелегальным перевозчикам и обеспечат прозрачность рынка.
Весной 2008 года, был реализован пилотный проект, когда на железнодорожных вокзалах Санкт-Петербурга и в аэропортах «Пулково-1» и «Пулково-2» были установлены подобные конструкции.
Стоянки будут оборудованы как в центральных, так и в спальных районах города. Почти во всех местах, где автомобили с шашечками дежурят «исторически» также будет нанесена разметка и установлено соответствующее оборудование, что позволит уйти от практики стихийных сборищ и придать цивилизованный вид присутствующей группе автомобилей.
Реализация проекта обойдется компании «Волгобалт Медиа» в 1 млн. долларов, а срок окупаемости не превысит трёх лет. Устанавливая оборудование для цивилизованного такси, компания решает и свою коммерческую задачу – расширение адресной программы рекламных носителей, причем расположенных так, чтобы не затруднять проход для пешеходов.
Тимофей Худяков, Александр Розанов
"Волгобалт Медиа"
+7-906-245-37-64, +7-921-921-76-76,
pr-tf@volgobalt.com