КОМПАНИЯ АЛД АВТОМОТИВ ОТВЕТИЛА НА ВОПРОС: КУДА УХОДЯТ СРЕДСТВА?

1 Марта 2012
Свое выступление коммерческий директор АЛД Автомотив Леонид Сысоев претворил показом фокуса и словами о том, что все мы находимся в мире иллюзий… то, что мы видим, мы и считаем реальностью, но это не всегда так… Леонид провел параллель с ситуацией в компаниях, когда обыденные вещи кажутся прозрачными, но не всегда на поверку оказываются таковыми.

Как известно, что автопарк является 2-й по величине (после затрат на персонал) статьей расходов компании. В среднем, компания с автопарком в 100 автомобилей затрачивает около 10 млн. в год только на обслуживание автопарка (не учитывая затраты на приобретение автомобилей).

Ни для кого не секрет, что такое явление как «нецелевое использование средств компании» довольно частое в нашей стране даже в крупных западных компаниях. Предприимчивые сотрудники разрабатывают собственные «схемы» взаимодействия с поставщиками (дилерами, центрами технического обслуживания и др.), что создает сложности для отслеживания затрат, а также противоречит принципам соблюдения политики противодействия коррупции и доходам, полученным преступным путем.

АЛД Автомотив предложила свое решение проблемы: поставить барьер на пути утечки средств компании, отдав приобретение и обслуживание корпоративного автопарка на аутсорсинг. Взамен компании получат значительную выгоду: снизят риски потенциальных штрафов со стороны государственных контрольных органов, получат соответствие международным и локальным стандартам, смогут четко отслеживать затраты, улучшат мотивацию сотрудников и производительность труда, получат дополнительное конкурентное преимущество.


«Таким образом, Вы сможете развивать такие корпоративные ценности как дисциплина, честность, снижать издержки, используя в качестве надежного партнера компанию, которая занимается своим прямым бизнесом. В то время как Ваша компания, сможет сосредоточиться на своем основном бизнесе. Аристотель как-то сказал: «Однажды ты поймешь, что пользоваться важнее, чем обладать», в данном вопросе данный принцип работает как нельзя лучше. Подумайте об этом» – заключил свою речь коммерческий директор АЛД Автомотив Леонид Сысоев.