Холдинг «Атлант-М»:эффективное управление автопарком

10 Июля 2008
Холдинг «Атлант-М» принял участие в конференции «Корпоративный FLEET: эффективное управление автохозяйством на предприятии», в ходе которой состоялся диалог компаний-владельцев корпоративных парков автомобилей, страховых, лизинговых компаний и автодилеров с целью обсудить актуальные вопросы формирования и обслуживания корпоративного автопарка.
В связи с активным ростом российской экономики и развитием крупных предприятий, все большее внимание уделяется созданию корпоративных автопарков. И в этом случае главной задачей для компаний, чье успешное развитие невозможно без данной структуры становится выбор поставщика и особое внимание к его возможностям, как по продаже автомобилей, так и по его обслуживанию.

«С чего стоит начинать компаниям, планирующим создать автопарк? В
первую очередь, с закупки пробной партии автомобилей. Не смотря на то, что в дилерском сообществе существует мнение, что клиент, приобретающий один автомобиль, никогда не расширит свой автопарк до бОльшего числа машин, на практике это не так. По нашему опыту, именно так поступают компании, приобретающие впоследствии 20 и более автомобилей. Поэтому мы рекомендуем своим клиентам настаивать на предоставлении данной возможности»,-комментирует Федор Дубатовка, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами автоцентра «Атлант-М Балтика» (официальный дилер Opel, Chevrolet, SAAB, Hummer).

Очень важным вопросом является послепродажное обслуживание, по мнению Федора. Многочисленные исследования говорят, что во взаимоотношениях с клиентом 20% составляют операции по приобретению автомобилей и 80% по их дальнейшему обслуживанию, начиная с плановых ТО и заканчивая полной заменой автопарка транспортными средствами.

Основная проблема, с которой сталкиваются компании, владеющие транспортными средствами эконом-класса, это очереди на сервис. К сожалению, это проблема общероссийского масштаба. Но, холдинг «Атлант-М» нашел выход из ситуации, предложив клиенту ночное ТО, что значительно сокращает простои автотранспорта, снижает потери временных, финансовых и человеческих ресурсов предприятия. Кроме того, «Атлант-М Балтика» обладает крупнейшим складом запчастей на Северо-Западе, что позволяет максимально быстро отремонтировать автомобиль, в случае возникновения необходимости проведения срочного внепланового ремонта.

За первые 5 месяцев 2008 года холдинг «Атлант-М» реализовал в Санкт-Петербурге 826 автомобилей корпоративным клиентам. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост продаж составил 128%.
Наталия Грачева
холдинг "Атлант-М" в Санкт-Петербурге и СЗФО
89219739271,
Gracheva.Natalia@atlantm-lahta.ru