Значимость информационной логистики

23 Июня 2014
Информационная логистика в последнее время становиться все более важным звеном в схеме поставок. Важно – не просто наладить внутренние процессы, но и удержать клиента, превратить его в постоянного.
Вне зависимости от масштабов бизнеса, до сих пор многие владельцы совершенно справедливо ориентируются именно на запросы клиентов. А чего необходимо клиентам:
– уверенности в качественной и своевременной доставке;
– вовлеченности в процесс, то есть возможность в любой момент получить отчет о проделанной работе.
Логистическая компания AVECTON делает упор на информационное оповещение клиентов обо всех трансформациях и передвижениях груза.
Разработка четких графиков движений грузов и соблюдение его это аксиома, не требующая доказательства, а дополнительный сервис, нацеленный на удержание клиента и завоевание лояльности – это интеграция информационных приложений в клиентскую систему.
Что это значит? Все просто: заказчик своевременно оповещается о времени доставки его груза, а также о промежуточных этапах. Обязательное условие – учет пожеланий об оформлении сообщения и его кодировке. Особенно актуально для крупных бизнесов.
Как показывает практика ведущих компаний в области международных грузоперевозок и логистики, лояльность клиентов вырастает в разы.
Сама по себе информация – клад, но с ней нужно и грамотно работать. Еще до реализации услуги оптимально выявить все возможные отклонения от графика. Информационная логистика и заключается в том, чтобы детализировать каждый этап – вплоть до малейших деталей, так как мелочей в данном вопросе не бывает.
Что же получает клиент:
– информация о движении груза, согласно которой клиент получает возможность размещать товары на складе с минимумом издержек, так как складские площади используются эффективно;
– получая информацию в удобном виде о графике движения, можно планировать продажи. Нельзя преуменьшать значение данного фактора. В разы проще работать в едином информационном поле, чем самостоятельно осуществлять сбор данных от разных служб и компаний;
– контроль безопасности транспортировки, которая достигается посредством получения своевременной информации о грузе.
Таким образом, тот факт, что информационная логистика рентабельна – не вызывает сомнений. Теперь осталось определиться с инструментарием, при помощи которого компания будет стабильно информировать своих клиентов.
Самые актуальные варианты информирования клиентов, которые предлагают в компании AVECTON:
1. Отправка SMS-сообщений;
2. Информирование по электронной почте - рассылка
3. Использование on-line сервиса отслеживания грузов компании.
Клиент волен сам выбрать подходящий именно ему способ, после чего транспортный оператор формирует базу критериев, данных и параметров, вырабатывая индивидуальный подход к программной интеграции.
У каждого метода есть свои преимущества, и недостатки. Тем не менее, в совокупности или по отдельности они способствуют выходу компании на качественно новый уровень.
В компании Avecton (http://avecton.ru/dostavka-gruzov/) ценят своих клиентов и стремятся сохранить их доверие, поэтому уделяют внимание информационному обеспечению партнеров, с которыми работает, что дает им уверенность в будущем и стабильном развитии.
пресс служба AVECTON
AVECTON логистический оператор
(495) 220-28-84
pr@avecton.ru
логистический оператор AVECTON