Volvo Cars представляет концепт двигателя Drive-E мощностью 450 л.с.

8 Октября 2014
Gothenburg. Щвеция, 7 октября 2014 г. /PRNewswire/ -- Volvo Cars добилась уникального сочетания высокой производительности и эффективного использования топлива на примере концепции двигателя высокой мощности Drive-E – трехкомпонентный турбонагнетатель позволяет 2-литровому 4-цилиндровому двигателю развивать мощность в 450 л.с.

• Трехкомпонентный турбонаддув позволил Volvo создать четырехцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E мощностью 450 л.с.
• В очередной раз Volvo демонстрирует решимость создавать двигатели меньшего размера, которые обладают мощными характеристиками и дарят истинное удовольствие от вождения

Для просмотра мультимедийного информационного выпуска перейдите по ссылке: http://www.multivu.com/players/English/72762550-volvo-reveal-drive-e-450hp-engine

После успешного вывода нового семейства двигателей Volvo Drive-E в 2013 году разработчики силовых агрегатов Volvo в очередной раз подтверждают технологическое лидерство Volvo в сфере технологий турбонаддува и минимального выброса вредных веществ.

"Когда мы создавали наше семейство двигателей Drive-E, мы стремились предложить наиболее передовые четырехцилиндровые двигатели, которые были бы способны демонстрировать оптимальные параметры выброса вредных веществ и расхода топлива, одновременно обеспечивая отличные ездовые качества и характеристики мощности. Мы знали, что 320 л.с. для нашего бензинового двигателя – это лишь точка отсчета. Концептуальный двигатель Drive-E мощностью 450 л.с. показывает потенциальные возможности и гибкость в разработке двигателей семейства Drive-E", - говорит д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group.

В основе концептуального двигателя Drive-E мощностью 450 л.с. лежат технологии, которые крайне редко можно встретить в четырехцилиндровых двигателях. Двигатель оборудован двумя параллельно работающими турбонагнетателями, воздух в которые подается турбокомпрессором на электроприводе. Сжатый воздух от турбокомпрессора подается в цилиндры, но в два параллельных турбонагнетателя. Топливо подается сдвоенным топливным насосом, поддерживающим давление в 250 бар. Благодаря такому оснащению, включающему тройной турбонагнетатель и уникальную систему подачи топлива, двигатель обладает уникальной мощностью без провалов тяги на низких оборотах, что характерно для двигателей с одним турбонагнетателем.

"На рынке другие поставщики предлагают небольшие двигатели с одним турбонагнетателем. Однако двигатели в такой конфигурации обладают медленным откликом. Наша компания одной из первых успешно внедряет технологии турбонаддува с 1981 года, поэтому мы решили, что мы сможем исправить подобную ситуацию", - заверил Майкл Флайс (Michael Fleiss), вице-президент по разработке двигателей Volvo Car Group.
Уже на ранней стадии разработка концептуального двигателя Drive-E высокой мощности привлекла к себе ряд заинтересованных сторон, которые приняли участие в его создании – это поставщики Volvo Cars, компании AVL, Denso и Volvo Polestar Racing. В результате для создания двигателя применялись технологии, которые используются для разработки двигателей для гоночных автомобилей.

"Это был захватывающий проект: мы смогли первыми интегрировать в двигателе сочетание технологий, которые позволили создать уникальный по мощности двигатель, обладающий одновременно отменным откликом. Кроме того, компактные размеры двигателя улучшают возможности развесовки между передним и задним мостами и снижают центр тяжести автомобиля. От этих двух факторов во многом зависит управляемость автомобиля независимо от того, создаем мы гоночный или просто пассажирский автомобиль", - поясняет Маттиас Эвенссон (Mattias Evensson), директор по разработке двигателей для гоночных автомобилей Volvo Polestar Racing.

"Может показаться странным, но двигатель мощностью 450 л.с. – это часть этой работы. Сокращение размеров позволит предложить клиентам привлекательные, мощные двигатели с действительно низким уровнем выбросов. Компактные двигатели высвобождают место в моторном отсеке и снижают вес автомобиля, что открывает простор для интеграции систем электрификации и дальнейшего снижения уровня выбросов, а это, в конечном счете, главный для нас приоритет", - добавил д-р Мертенс.

Контакты:
Stefan Elfström
Media Relations Manager
Corporate Communications
Volvo Car Corporation
Dept. 50250/PVH50
Göteborg
Sweden
Тел.:+46-31-3251878

Volvo Car Russia
Отдел по связям c общественностью
Тел. + 495 782-02-00
Факс + 495 782-02-01

www.media.volvocars.com/ru
Отдел по связям c общественностью
Volvo Cars
Тел. + 495 782-02-00 Факс + 495 782-02-01
www.media.volvocars.com/ru