DAF.

10 Июля 2011
К 1950-му году, благодаря вовремя взятым кредитам и грамотному бизнес-плану, DAF строит новый производственный комплекс для сборки грузовиков. За первый год выпускается 1039 грузовых автомобилей, а к весне 1955-го года их уже насчитывалось десять тысяч. С тех пор грузовые машины DAF не только соответствовали европейскому уровню, а зачастую и превосходили его. После 1956-го года вместо покупных моторов завод начинает выпускать свои двигатели по лицензии Leyland. Впрочем, к 1959-му появляются бензиновые и дизельные моторы уже и собственных разработок. Тогда это были долговечные и простейшие в обслуживание силовые агрегаты. Сейчас о пользе интеркулера спорить никто не станет, а в те времена по этому поводу было много неоднозначных толкований. А ведь именно DAF в 1973-м году первыми в автомобилестроение использовали совмещение дизельного турбонадува и систему промежуточного охлаждения. Кроме грузовиков и прицепов к ним, компания DAF к началу 1970-х производит автобусы и малолитражные легковушки: DAF 33, 44, 55, 66. Используемая в легковых автомобилях система клиноременной трансмиссии DAF-Variomatic (фрикционный вариатор с ленточными ремнями) и многое другое послужило основой в создание легких фургонов и пикапов.