Технология продаж билетов "Аэрофлота" изменится

31 Января 2018
«Аэрофлот» сообщает, что способ дистрибуции их услуг изменится кардинальным образом. Новая технология продаж, по которой компания будет работать, называется New Distribution Capability (NDC). Благодаря ей «Аэрофлот» сможет предоставлять клиенту более подробную информацию о своих услугах и подстраивать их под желания и нужды конкретного пользователя.

Что это значит для пассажиров?

Доступ к информации о бронировании и дополнительных услугах станет удобнее. Все необходимые данные пассажир сможет получить напрямую на сайтах-агрегаторах и порталах-агентах. При этом авиакомпания сможет сопровождать клиента на всех этапах заказа.

О новой технологии NDS

Технология продаж New Distribution Capability разработана Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Она обеспечивает прямое взаимодействие между авиакомпанией и агентами онлайн-продаж билетов, исключая необходимость пользоваться услугами посредников. Агенты, работающие по NDC, также имеют доступ ко всей информации о заказе — как обычно бывает при покупке билетов непосредственно на сайте авиакомпании.

Чтобы внедрить систему NDC, компании потребовалось наладить полную автоматизацию процессов, которую инициировал руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев. Программу IATA ввели еще осенью 2015 г. Это дало возможность
Кочуров Анатолий
Эксперт Медиа Кит