Skoda Superb - экономичный автомобиль бизнес класса

15 Июня 2011
Кажется, что богато и скрупулезно исполненный шведский автомобиль бизнес класса Skoda Superb опечатан «народными» кругляшами-эмблемами по ошибке. А бюджетный мотор, напротив, очень ему идет. Дизель с турбиной - 170-сильный 2-литровый двигатель TDI – единственный дизель, доступный для «седано-хэтчбека» в нашей стране. Двигатель бережлив, как Гобсек, и адресован, в первую очередь, корпоративным клиентам, которые в нынешние кризисные времена только и думают о сокращении бюджета без потери выгоды.
Вариантов ездить на тяжелом топливе у нас три. Тем, кого и во сне мучают мысли об издержках, предлагают наименее дорогой и суперэкономичный Skoda Superb с 6-ступенчатой МКПП. Полноприводный автомобиль с этой же коробкой, напротив, требует самого серьезного стартового вложения. Наконец, есть промежуточная версия Skoda Superb – переднеприводная с роботизированной коробкой DSG, тоже 6-ступенчатой.
равда, важных персон на заднем сиденье ни тип, ни характер силового агрегата заботить особо не должны. И дизель автомобиля Skoda Superb в этом плане, что грамотный подчиненный. Лишним шумом начальство от антикризисных размышлений не отвлекает. Быстрый и активный, служебную обязанность – оперативный трансфер – выполняет исправно. И бухгалтерию не шокирует: паспортный расход 2-тонной версии шведского автомобиля с DSG в городском режиме составляет 7,8 л, средний – 6,7 л, а на шоссе такой Skoda Superb и вовсе сулит аттракцион невиданной экономичности – 4,8 л и многообещающий запас хода без дозаправки.
А вот режим Drive у Skoda Superb TDI – более экономный и оттого компромиссный – не столь комфортный. Пытаясь одновременно подстраиваться под рваный городской ритм и беречь нажитое вашим непосильным трудом дизельное топливо, коробка «запинается». Теперь и Kick-down приводит коробкуDSG в легкое недоумение («А как же экономия?»), и моменты понижения передач для нее не так очевидны. К слову сказать, работа более гибкой 7-ступенчатой коробки DSG, которую сочетают с бензиновыми моторами, никаких претензий не вызывает.
Впрочем, если дать понять коробке, что ваш стиль – «спокойствие и только спокойствие», дело сразу идет на лад. А пассажиры, повторимся, вообще не обратят внимание на «дизельные» нюансы и на конечном пункте могут искренне сказать: «Спасибо, все было супер!».