Слишком идеальный Volvo V40 Cross Country

8 Октября 2014
И снова Вольво. Предыдущий скоротечный тест совсем не удовлетворил интереса, а только еще больше его подогрел, поэтому было решено восполнить информационный голод и утолить любопытство лучшим автомобилем 2013 года Volvo V40 Cross Country.

Автомобиль в средней комплектации с двигателем 2.0, 180 л.с. Вполне достаточно для городского цикла. Уже не 114-сильный овощ, но еще и не заряженная 249-сильная зажигалка.

Бензиновая версия и расход в районе 9-12 литров. Лучше все-таки брать экономичный дизель. Внешность не попсовая, Вольво наконец окончательно отходит от своих "старческих" стереотипов различными интересными решениями, как раньше C30, а теперь вот и V40. Правда хочется сразу поставить низкопрофильную резину на, совсем не плохие, штатные диски. Салон спокойный, стильный, не кричащий, но и не отстало-деревянный. Качественная отделка, удобные сидения с фирменными подголовниками и электрорегулировками с водительской стороны. Смутило колесико регулировки пассажирского сидения, очень неудобно расположенное в узком пространстве. С трудом до него можно добраться рукой, да и еще с огромным неудобством отрегулировать спинку.

Автомобиль до такой степени напичкан различными системами безопасности, что впечатления теряются в их разнообразии.
Больше всего обрадовала система помощи при парковке. Наблюдая за уверенными и выверенными движениями руля, с чувством тревоги не спускаешь ногу с тормоза, не позволяя системе осуществить идеальную парковку в рекордно короткие сроки. Но на 3-4 раз начинаешь доверять Вольво (наслышан про эту систему у других брендов, которая работала не совсем идеально).

Вторая полезная помощь — система контроля полосы. Если вдруг ты решил покопаться в телефоне (чего конечно же не стоит делать за рулем) и автомобиль начинает покидать полосу движения, то на руль поступит дрожь с предложением заняться основным своим действием за рулем, а в то время пока ты откладываешь телефон в сторону, автомобиль сам подруливанием вернет тебя в свою полосу движения.
Система слепых зон тоже полезная вещь, пару раз хотелось перестроиться, но увидев быстрые мигания у зеркал, немного временил, после чего сбоку выныривало другое авто. Но мне показалось, что эта система только больше расхолаживает тебя, усыпляя твою бдительность. К тому же нужно постоянно привыкать, либо доверять своим ощущениям и глазам, либо реагировать на моргание лампочки. Остальные фишки показались не такими востребованными, придуманными больше для выделения на рынке и отстройки от конкурентов. Система City Safety, о которой много уже писалось, проверена не была и слава богу. Будем доверять инженерам Вольво, которые обещают полную остановку автомобиля за несколько сантиметров до столкновения, если система поймет что водитель никак не реагирует.

К слову сказать, все эти системы можно отключить в меню управления автомобилем. Явно лучше когда что-то есть что можно отключить, чем изначально нету того что хотелось бы видеть.
Так же поездку делает более привлекательной полный привод, который придает уверенности на дороге.

В общем в итоге вышел неплохой, современный, стильный автомобиль напичканный различными ноу хау, но…мне чего-то не хватило. Вроде бы все есть, но, чего-то не хватает, как-то скучно все и слишком правильно. Хотя это уже личные предпочтения.
FAVORIT MOTORS
FAVORIT MOTORS