Шкода Октавия

18 Сентября 2012

Шкода Октавия является современным автомобилем, с неустанно внедряемыми технологиями нового образца, использованием последних достижений ведущих школ немецкого автомобилестроения и жесточайшим контролем качества.
Подбор авто из этого семейства обычно начинают с двигателей. Выбор здесь довольно широк, заводом выпускалась (и по большей части, выпускается и сегодня) широкая гамма моторов, от малолитражных и экономичных дизельных до высокотехнологичных пятиклапанных.
Большинство экспертов рекомендует рассмотреть два варианта двигателей для шкода октавия — АЕН и AGU.
AEH является экономичным современным мотором, как раз таким, который дает возможность и экономии на топливе, и движения по трассам с наилучшей скоростью. Он считается бюджетным вариантом.
AGU представляет собой двадцатиклапанный четырехцилиндровый движитель с турбинами с низким давлением (подобные моторы концерном VW устанавливаются на авто практически всего модельного ряда, не исключая и Ауди А6). Машины с подобными силовыми установками годятся любителю динамичной езды.
Двигатели AMD слишком слабы для машин с массой более полутора тонн, а бензиновые двигатели AQY характером крайне похожи на дизельные, так что ждать от них гоночной динамики не приходится.
Для любителей дизелей предназначен мотор AHF, наиболее экономичный и совершенный в классе, но остающийся в России экзотикой — в первую очередь из-за ненадлежащей солярки. Стоит заметить, что двигатели с наибольшей мощностью можно оснастить не только ручными, но и подстраивающимися к стилю вождения автоматическими трансмиссиями — как в dodge journey.
Хэтчбэк, названный фабрикой лимузином, является ярким, стремительным и легко узнается в потоке авто. Создавался он под управлением Дирка Брекеля, дизайнера из Голландии. Благодаря этому Октавию сложно перепутать с иными машинами.
Салон, как и авто в целом, обладает массой признаков принадлежности к концерну VW (к слову, комплектуется в основном она деталями, на которых стоит клеймо Audi/VW — это относится к коробке передач, двигателю, деталям тормозной системы и подвески, электрооборудованию и прочему).
Немецкий подход к эргономике чувствуется повсеместно — рули регулируются по выносу и высоте, а сиденья, панель приборов, органы управления внешними агрегатами (наружным освещением, дворниками, вентиляцией и отоплением) крайне удобны.

http://www.autocity-sk.ru/