Продажи новых автомобилей в Пензенской области с начала года снизились на 41%

17 Июня 2015
В 2015 году жители Пензенской области приобрели на 41% меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 3,9 тыс. против 6,6 тыс. соответственно.

В период с января по апрель 2015 года всего в Пензенской области было продано 3873 новых автомобиля, что на 41% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (6562 единицы). Самой популярной маркой в Пензенской области стала Lada. Всего было продано 1202 автомобиля этой марки, что на 39% меньше показателя 2014 года (1981 единица).

Вторым по популярности стал автомобиль Renault, с января по апрель 2015 года было продано 662 автомобиля, с января по апрель 2014 года – 986 единиц (падение продаж на 37%). На третьей позиции автомобили Nissan: 315 проданных автомобилей в 2015 году против 425 в 2014 году (-26%). Далее следуют транспортные средства марки KIA, за анализируемый период 2015 года было продано 294 автомобиля, в прошлом году – 351 (-16%). На пятой строчке – Toyota, 235 автомобилей в 2015 году против 342 в 2014 году (-31%).

На шестом месте рейтинга Hyundai – 196 транспортных средств в 2015 году против 341 в 2014 году (-43%). На седьмом месте ГАЗ. В 2015 году было продано 143 автомобиля, в 2014 – 227. Продажи снизились на 37%. Восьмое место занимает Daewoo – 132 единицы в 2015 и 80 в 2014 (+65%). На предпоследнем месте Volkswagen – 125 автомобилей в 2015 против 350 в 2014 (-64%). Замыкает ТОП-10 наиболее популярных автомобилей среди жителей Пензенской области Chevrolet. В 2015 году был продан 121 автомобиль, в 2014 – 402. Продажи снизились на 70%.

«Динамика продаж новых автомобилей в Пензенской области немного отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 41% против 38% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Пензенской области, так и по России являются практически одни и те же марки. В Пензенской области это KIA, Hyundai, Renault, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – Среди лидеров общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России за первые 4 месяца 2015 года было продано 516 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 829 тыс. единиц».

Продажи в целом по России за первые четыре месяца 2015 года составили 516 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 29% с 128,6 тыс. до 91,4 тыс. машин. На втором месте KIA, продажи автомобилей этой марки за первые четыре месяца текущего года составили 50 тыс. штук, что на 17% меньше, чем в 2014 году (60 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины Hyundai. Продажи этих автомобилей сократились на 6% с 57,2 тыс. единиц до 53,6 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилось Renault: 46,7 тыс. единиц в 2015 году против 63,3 тыс. в 2014 году (падение составило 41%). Замыкает пятерку японская Toyota. За четыре месяца 2015 года было продано 31 тыс. единиц, что на 38% меньше показателя 2014 года (50,1 тыс. единиц).



Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
АльфаСтрахование
АльфаСтрахование
+7 495 280 73 49
plehova@dnapr.ru