Каникулы продолжаются!
Volkswagen Polo Sedan в топовой комплектации Highline готов продолжать сезон отпусков и путешествий. Январская “отпускная” цена модели от 562 000 рублей.
Изрядный заряд оптимизма добавит новогодний ценник на быстороходную Volkswagen Jetta – от 646 000 рублей
Пример для подражания, повод для восхищения и бесконечная радость вождения – все это – Volkswagen Passat Limited. Приобрести автомобиль можно по специальной цене от 872 000 рублей. Volkswagen Passat CC также есть в наличии по эксклюзивной стоимости от 1 072 000 рублей.
Последний седан в коллекции, который просто не знает, что такое «рабочие будни», потому что путешествия у него в крови. Великолепный Volkswagen Scirocco можно приобрести по отличной цене от 887 000 рублей.
Указанные цены актуальны при условии оформления кредита через банки: ОАО «Сбербанк России» (Генеральная лицензия ЦБ РФ ¹ 1481), ОАО «Банк Уралсиб» (Генеральная лицензия ЦБ РФ ¹30), ООО «Русфинанс Банк» (Лицензия ЦБ РФ ¹1792) . Менеджеры компании «Авторусь» с удовольствием сообщат Вам о финальной цене на выбранный Вами автомобиль по телефонам:
Фольксваген Центр Авторусь (Москва): +7 (495)213-83-25
Фольксваген Центр Подольск: +7 (495) 276-25-25
Фольксваген Центр Мытищи: +7 (495) 598-58-58
Спешите, количество автомобилей ограничено! Предложение действительно до конца января.
Справка об автосалонах «Фольксваген Центр»:
Автосалоны «Фольксваген Центр Авторусь» (Москва), «Фольксваген Центр Подольск» и «Фольксваген Центр Мытищи» являются официальными дилерами марки Volkswagen и входят в состав Группы компаний «РУСЬ», которая занимается поставкой и обслуживанием автомобилей ведущих мировых производителей.
В шоу-румах автосалонов представлен полный модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen: от комфортных городских Volkswagen Golf до роскошных Volkswagen Phaeton. Автосалоны оснащены в соответствии с самыми современными техническими стандартами и предлагают своим клиентам полный спектр услуг по продаже и постпродажному обслуживанию. Здесь можно приобрести автомобили и оригинальные аксессуары, оформить кредит или воспользоваться услугой Trade-in, пройти техническое обслуживание, осуществить гарантийный или кузовной ремонт.
* * *
Volkswagen Amarok – автомобиль для фермеров
Пикап Volkswagen Amarok разработан немцами, что называется, с чистого листа. Автомобиль имеет типичную для данного жанра рамную конструкцию с задней рессорной подвеской и жестко подключаемую переднюю ось. Новым является современный двухлитровый турбодизель с двойным последовательным наддувом, таким же, как у фургона Т5.
Для пикапа мотор дефорсирован до 163 лошадиных сил, но крутящий момент остался тем же и составляет 400 Н•м.
В верхней части панели, на центральном тоннеле, а так же в грузовом отсеке находятся розетки, в которые можно подключать различные внешние устройства. На центральном дисплее дублируются манипуляции с блоком климат-контроля. Кресла и приборная доска отделаны материалами, не восприимчивыми к морской соли, а кармашки на дверцах отделаны ворсом. Кресла эргономичные и по удобству почти не уступают пятидверным внедорожникам. Во втором ряду достаточно места, хоть попадать туда не совсем удобно, так как задние двери уже передних. Порог у volkswagen amarok высокий, поэтому посадка несколько затруднена.
Многое пикапу досталось от легковых Фольксвагенов — это типовые приборы, пухлый руль, подрулевые рычажки...
Из всех автомобилей Volkswagen, только Amarok лишен багажника. Зато у него есть открытый кузов в который можно загрузить тонну груза. В грузовой отсек Амарока помещается стандартная европаллета. Длину кузова можно увеличить, если откинуть задний борт. Правда груз поднимать приходится на приличную высоту.
Пикап оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, которая работает грубовато, но надежно. Сцепление жестковато и схватывается внезапно, поэтому Амарок дергается вперед и глохнет. С набором скорости все нормализуется. На средних оборотах Амарок ускоряется не хуже audi, чутко следуя за педалью газа.
На асфальте пикап идет почти как легковой автомобиль, но шум дизеля напоминает, что вы едете на небольшом грузовичке. Этот шум слышно во всех режимах движения, но особенно громко дизель начинает стрекотать на большой скорости. Тогда в шуме мотора появляются даже стальные нотки, вызывающие легкую тревогу.
Масса Амарока превышает три тонны, но тормоза мощные, с запасом. Если пикап не загружен, то по ровной грунтовой дороге он идет без лишней тряски, но на разбитой дороге задняя подвеска тщательно пересчитывает все неровности. И все-таки из всех пикапов Амарок управляется лучше всех.