Группа компаний Автомир открыла новый дилерский центр Mazda

14 Ноября 2012
Новый автосалон на Дмитровском шоссе - очередной результат успешного сотрудничества компании Автомир и ООО "Мазда Мотор Рус". Это уже второй по счету дилерский центр японского бренда Mazda, открытый Группой компаний Автомир в Москве.

Мероприятие проходило при участии представителей Группы компании Автомир и ООО "Мазда Мотор Рус", в частности, на нем присутствовали генеральный директор ООО "Мазда Мотор Рус" Йорг Шрайбер, генеральный директор ГК Автомир Николай Груздев и коммерческий директор ГК Автомир Владимир Григорьев.

Открыл мероприятие генеральный директор ООО "Мазда Мотор Рус" Йорг Шрайбер. "Я очень рад, что сегодня у нас появился новый дом Mazda в Москве, - обратился господин Шрайбер с поздравительной речью к присутствующим, - Я обещаю, что здесь всегда будут отличные автомобили и отличное обслуживание. Мы будем рады видеть наших уважаемых клиентов в новом Автоцентре на Дмитровском шоссе".

Николай Груздев, генеральный директор ГК Автомир, в своей официальной речи отметил, что на данном этапе развития компания Автомир от роста количественного перешла к росту качественному: "Дилерские центры Автомира сейчас открываются гораздо реже, чем раньше, однако, в плане сервиса и качества клиентского обслуживания каждый новый салон ориентирован на очень высокий современный уровень".

Коммерческий директор ГК Автомир Владимир Григорьев в своем обращении к СМИ привел интересные данные из истории и статистики компании: "Автомир" занимается автомобилями Mazda уже более пяти лет, за это время мы продали более восьми тысяч автомобилей этой марки. Первый дилерский центр Mazda-Автомир был открыт в 2007 году в Челябинске. Еще один центр существует в Архангельске. Сегодня мы открываем уже второй центр в Москве. В этом году мы должны продать 3500 автомобилей Mazda, что составит прирост более 60% по соотношению к 2011 году. С компанией Mazda интересно работать, поскольку она регулярно поставляет на рынок хорошие и качественные автомобили.
В этом году безусловное лидерство удерживала за собой Mazda CX5, сегодня мы все в ожидании Mazda 6. В 2013 году мы планируем сохранить наши позиции в регионах (7% от общих продаж Mazda), а также значительно усилить позиции в Москве – от 9 до 14-15%".

По заключению официальной части для журналистов и гостей была проведена экскурсия по сервисной зоне нового автосалона. Ее провел директор дилерского центра Mazda–Автомир Владимир Рябушко. Участники мероприятия смогли лично ознакомиться с услугами нового автоцентра. Салон соответствует всем требованиям современного автовладельца, предлагая посетителям качественный сервис и профессиональное обслуживание.

На территории нового дилерского центра расположены просторный шоу-рум площадью около 700 квадратных метров и центр сервисного обслуживания. Центр оснащен современной технической базой: собственным центром кузовного ремонта, постами слесарного ремонта и диагностики, постом проверки сход/развала, что позволяет максимально оперативно проводить любые технические работы.

После экскурсии все участники мероприятия имели возможность пообщаться в неформальной обстановке под музыку великолепной певицы TataShapran.