Новые модели шин от Bridgestone уменьшат усталость водителя

29 Февраля 2016
Во время движения автомобиля водителю приходится постоянно совершать рулем корректирующие движения из-за многочисленных дорожных неровностей. Этот фактор существенно увеличивает усталость, особенно при перемещении на значительные расстояния.
Ведущие специалисты Bridgestone разработали шины Bridgestone PlaYz для стандартных легковых автомобилей, для минивэнов и для компактных и легких автомобилей. Каждая из моделей имеет дополнительные особенности, учитывающие специфику автомобилей, для которых они предназначены. Новые модели делают езду менее утомительной и более комфортной.
Ключевые характеристики новых шин следующие: асимметричный рисунок протектора, который стабилизирует пятно контакта, подавляя мелкие колебания колеса во время движения; новая резиновая смесь, увеличивающая износостойкость шины; существенная долговечность.
Таким образом, водитель не тратит силы на оценку состояния дорожного полотна, корректировку положения руля и поиск оптимального скоростного режима. Новые шины минимизируют усталость и позволяют получать от поездки удовольствие.
Одна из целей компании Bridgestone – совершенствоваться, чтобы предвосхищать любые человеческие ожидания. Высококвалифицированные специалисты на основе проводимых исследований принимают во внимание все нюансы поведения автомобиля на дороге и стремятся к повышению комфорта водителя.
Интересно, что идея уменьшения колебаний колеса, то есть снижение сопротивления его качения уже давно активно развивается компанией Bridgestone при изготовлении новых моделей шин. Сейчас развитие этой идеи позволило произвести инновационные шины, уменьшающие усталость водителя, но изначально сопротивление качению в первую очередь повышало управляемость автомобилем, снижало неравномерный износ шины и существенно экономило топливо.
В частности, шины семейства Ecopia обладают меньшим сопротивлением качению по сравнению с их предшественником (приблизительно на двадцать процентов). Такое нововведение никак не повлияло на тормозные свойства, напротив, повысило показатели управляемости и устойчивость автомобиля на мокрой дороге.
Но главной особенностью шин семейства Ecopia является их социально значимая функция. Компания Bridgestone провозгласила свою миссию в сфере защиты окружающей среды: помогать сохранять здоровую окружающую среду для нынешнего и будущего поколений.
Низкий коэффициент качения позволил Bridgestone добиться ощутимой экономии топлива, а следовательно, снизить выброс СО2.
Кроме того, в качестве примеси к натуральной резине изготовители используют силику, что позволило повысить топливную энергоэффективность и заодно обеспечило лучшее сцепление с мокрой дорогой.
Новая технология была применена при изготовлении модели Ecopia EX20, но в планах компании расширение ее использования, по словам специалиста отдела развития Bridgestone Масахиро Ходжо: «Помимо шин Ecopia EX20, мы планируем внедрить данную технологию в другие наши шины. Мы начнем с использования их на крупных шинах и постепенно перейдем к экспорту за рубеж».
Моделям семейства Ecopia присвоен знак качества ECO-Products – шины соответствуют международным экологическим стандартам качества и ключевым критериям соответствия компании Bridgestone. Следуя принципам эко-норм, продукты гарантируют топливную эффективность, бесшумность и износостойкость.
Российские автовладельцы в настоящий момент смогут по достоинству оценить широкий модельный ряд шин Ecopia: Ecopia EP150 для автомобилей компакт и среднего класса, Ecopia EP200 - для автомобилей среднего и премиум класса, Ecopia EP850 – для кроссоверов и внедорожников.

О компании Bridgestone
Компания Бриджстоун (Bridgestone) – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Бриджстоун на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Компания обладает огромными производственными мощностями: 178 заводов в 25 странах мира, 5 технических центров в 4 странах, 10 полигонов в 8 странах. Россия является одним из ключевых рынков для корпорации Бриджстоун в долгосрочной глобальной стратегии развития. В 1998 году была основана дочерняя компания Бриджстоун СНГ со штаб-квартирой в Москве. Под руководством новой компании на территории России была запущена программа развитии розничной торговой сети Pole Position. В настоящее время количество магазинов Pole Position достигло 125.
Пресс-служба
Bridgestone CIS
v.zenovina@spncomms.com