JAC N серии стал доступен с надстройками

17 Октября 2016
На шасси грузовиков JAC моделей N-56, N-75 и N-120 были установлены следующие надстройки: бортовая платформа с КМУ, изотермический фургон с рефрижераторной установкой, промтоварный фургон и автомастерская. Данный проект по установке надстроек на шасси китайского грузовика JAC реализован впервые совместными усилиями ООО «Джак Автомобиль» (официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ) и ООО «Автомеханический завод» (предприятие по производству фургонов и надстроек).
На шасси JAC N-75 установлена автомастерская с пассажирским отсеком и непосредственно мастерской, габаритные размеры составляют 4450х2300х2300 мм. Наружная обшивка фургона выполнена из пластика, армированного стекловолокном. Пассажирский отсек оборудован с учетом всех требований к комфорту. В нем располагаются два рундука (сиденья) для пассажиров, откидной столик, ящики и крючки для вещей, автономный отопитель. Внутренняя отделка выполнена из ламинированной фанеры. Также внутри есть два отсека для газобаллонного оборудования.
В рабочей части фургона размещены отсеки для дизель-генератора и инструментов, два ящика с доступами с наружной стороны фургона, верстак и навесные ящики для хранения, кран-балка для удобства погрузки г/п 250 кг. Внутреннее освещение осуществляется с использованием светодиодных плафонов, напольное покрытие выполнено из стального проф. настила, а обшивка из оцинкованного металла.
Автомобиль дополнительно оборудован креплением для перевозки рабочих лестниц на крыше и лестницей для подъема на крышу.

Следующей разработкой стала бортовая платформа на шасси JAC N-75 с КМУ Unic-374. Кран-манипулятор имеет минимальный вылет стрелы на 2,6 м. с г/п 3030 кг, максимальный вылет до 9,81 м. с г/п 480 кг, грузовой момент до 7,88 т/м.
Борта платформы с откидными боковыми секциями бортов и съемными стальными промежуточными стойками выполнены из алюминиевого профиля. Для увеличения срока службы и предотвращения преждевременной коррозии на платформе установлены оцинкованные замки. Настил изготовлен из транспортной фанеры. Для закрепления груза в полу установлены шесть такелажных колец.
А промтоварный фургон на шасси JAC N-120 благодаря полной массе в 11 980 кг выглядит особенно привлекательно для грузоперевозчиков: за счет отсутствия оплаты по системе «Платон» и возможности беспрепятственного движения в населенных пунктах, где действует ограничение на въезд для транспортных средств массой более 12 тонн.
Габаритные размеры фургона составляют 6700х2550х2400 мм. Наружная обшивка выполнена из плакированного металла, настил пола из шпунтованной доски покрытой фанерой с противоскользящим покрытием. Внутренняя обшивка из влагостойкой фанеры обеспечивает защиту кузова от повреждений перевозимым грузом во время транспортировки.
Еще одной новинкой стал изотермический фургон на шасси JAC N-75 с рефрижераторной установкой H-Termo HT-450H. Изотермический фургон собран из 3-х слойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве внутренней и наружной облицовки сэндвич-панелей и внутренней облицовки дверей используется плакированный металл белого цвета. Для облицовки наружного слоя дверей используется армированный пластик белого цвета. Установлены закладные под ХОУ. Обрамление фургона — уголок алюминиевый. В качестве теплоизолирующего материала применяется высококачественный экструдированный пенополистирол. Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, саморезных винтов и клея-герметика. Все сэндвич-панели выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 80 мм. Настил пола – бакелитовая транспортная фанера. Отбортовка – плакированный металл белого цвета. Задние распашные двери укомплектованы 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270º и т-образными фиксаторами дверей в открытом положении, по 3 петли на каждой двери. Рамка задних дверей выполнена из нержавеющей стали. Фурнитура отечественная нержавеющая штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Все детали проходят абразивоструйную обработку на установке DSMG. Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью.
Крепление фургона к раме шасси осуществляется при помощи болтового соединения. Кронштейны расположены на расстоянии не более 1000 мм друг от друга. Передняя пара кронштейнов подпружинина, а в задней части расположены противоздвиговые пластины.
Габаритные размеры фургона следующие: 5200х2300х2300 мм. Холодильная установка H-Thermo HT-450 H обеспечивает температурный режим внутри фургона +5/-12 °C
Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, т-образными фиксаторами дверей, резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей.
Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств. Также фургон имеет светоотражающую маркировку по бокам фургона снизу и по контуру задних дверей.