Методы повешения безопасности почтового обслуживания в Украине: мнение эксперта

27 Июля 2012
Решение проблем безопасности и надежности почтового обслуживания лежит на плечах аутсорсинговых компаний по до- и послепочтовой обработке, а также служб доставки. Об этом заявила Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский почтовый сервис» (ВПС), в ходе недавнего круглого стола в Киеве*. По словам эксперта, есть несколько методов решения таких проблем.
Для устранения ошибок при комплектации вложений, которые часто присутствуют на данный момент, эксперты советуют применять:
- штрихкодирование товара, материала для упаковки.
- трехуровневый контроль, на этапах приемки материала, сортировки и упаковки.
- наличие видеонаблюдения на всех этапах обработки.
- выделения дополнительной единицы (контролера качества) на каждую линию комплектации и упаковки.
Что касается улучшения сервиса доставки почтовых пересылок в срок и в надлежащем виде, специалисты также имеют решение, что включает:
- постоянный мониторинг отправок, выявление проблемных участков и устранение проблем;.
- присваивание индивидуального штрих кода каждой посылке, по которому можно отследить ее отправление и местонахождение;
- выбор оптимальной упаковки с соблюдением всех требований службы доставки;
- улучшение сервиса доставки и выполнение сроков доставки;
- улучшение отчетности и обработки возвратов – упрощенная схема обработки возвратов возможна при своевременном и правильном оприходовании товаров и входящей корреспонденции, что реально только при полной автоматизации данного процесса.

27 июля 2012 года
*Круглый стол «Почтовые услуги для бизнеса: ситуация в Украине», 17 июля 2012 г., Киев.
Наталья Павлюк
Всеукраинский Почтовый Сервис