Эксплуатация автомобильного транспорта

26 Ноября 2010
eugeot 3008 не будут подбирать под цвет сумочки или шарфика. И в этом, пожалуй, его важное достоинство. 3008-й станет осознанным выбором людей, требующих от автомобиля сугубо автомобильных, а вовсе не гламурных качеств. Сидя за рулем этого исключительно переднеприводного кроссовера, вобравшего в себя свойства универсалов и легковушек, веришь, что болиды со львом на радиаторной решетке пусть далеко, в Ле-Мане, но зато регулярно и порой небе-зуспешно атакуют поребрики. Словом, 3008-й – настоящий автомобиль с абсолютно мужскими ездовыми характеристиками, чуждый легкомыслия той двухэтажной карусели, что за два евро катает по кругу ребятишек у подножия Монмартра. И не случайно Peugeot 3008 недавно был замечен в Париже в качестве таксомотора. Наверняка местные таксисты, многие из которых, кстати, первейшие пройдохи, знают, как заработать с минимальными затратами и комфортом.

В России 3008-й уже продается, за ним даже образовалась очередь. Неудивительно, поскольку автомобиль хорош не только снаружи, но и внутри. Комфорт посадки выше всяких похвал, регулировок хватает, а возвышающийся центральный туннель, куда помимо прочих мелочей запросто входят две двухлитровые бутылки колы, эффектно формирует кокпит, создавая ощущение спортивного купе. Автомобиль предлагают с двумя бензиновыми 1,6‑литровыми «четверками». Одна из них – 120-сильный атмосферник (совместная с BMW разработка) – агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП. Такая версия в комплектации Confort Pack стоимостью 769 000 рублей – наиболее бюджетный вариант кроссовера. Полностью ощутить достоинства 308-го шасси (а именно на нем построен 3008-й) с этим мотором, боюсь, не удастся.
http://autostoprus.ru/