Успешное решение для негабаритной доставки трансформаторов в Волгоград

28 Марта 2013
Для подготовки оптимального предложения по данной проектной перевозке, логистический оператор провел детальный сюрвей всего маршрута. Эта работа позволила не только сократить издержки, но и предусмотреть все проблемные вопросы по ходу следования груза.
В порту города Мариуполь на берегу Азовского моря оператор перегрузил силовое оборудование на специализированное судно «река-море». По реке трансформаторы-гиганты были доставлены в г.Калач-на-Дону Волгоградской области, расположенный в 80 километрах западнее Волгограда, в излучине Дона. Этот порт был рекомендован специалистами STS Logistics, так как располагает возможностями и мощностями для работы с негабаритными грузами. В данном проекте были задействованы две промежуточных баржи и двухсоттонный судоподъемный плавучий кран. Возможности расположить сразу шесть трансформаторов на причалах не было. В связи с этим, сначала их выгружали на баржи, а затем осуществляли перегруз на многоосные автопоезда. Для осуществления этой операции логисты разработали специальное грузозахватное приспособления - грузоподъемную траверсу.
В настоящее время на строительную площадку доставлены два автотрансформатора АТДЦТН - 250000/220/10-У1 кВ по 250 МВА. STS Logistics провела их монтаж на готовый фундамент. Четыре трансформатора ТРДЦН - 200000/110/10 кВ, мощностью по 200 МВА каждый, были выгружены на площадку для временного хранения.
На реализацию всего проекта в рамках инвестиционной программы ОАО «ФСК ЕЭС» выделено свыше 3,57 млрд руб. Планируемый срок окончания реконструкции – 2015 год. Подстанция 220 кВ Алюминиевая, введенная в строй в 1958 году, является главным питающим энергообъектом Волгоградского алюминиевого завода ОАО «ВгАЗ» (РУСАЛ), а также осуществляет электроснабжение потребителей северо-западной части Волгограда, Дубовского и Городищенского районов Волгоградской области.
Карасова Марина
STS Logistics
communication@stslogistics.net