Директор Издательства «За рулем» – медиа-менеджер года!

9 Июля 2012
5 июля в Москве состоялось одно из главных событий года в сфере медиабизнеса –торжественная церемония вручения XII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2012». В этом году на Премию были номинированы более 100 лучших топ-менеджеров компаний. Номинантов оценивали в четыре тура голосования общественные организации, члены Экспертного совета, члены Жюри и члены Попечительского совета Премии.
Награды присуждались в десяти основных и нескольких специальных номинациях. Премию в категории «Печатные СМИ. Журналы» за укрепление лидерских позиций и инновационное развитие бренда «За рулем» получил Директор Издательства «За рулем» Алексей Васин.
Издательство «За рулем» в очередной раз подтвердило свое лидерское положение на медийном рынке России. На протяжении своей новейшей истории «За рулем» остается самым тиражным автомобильным и мужским журналом России, лидером по размеру читательской аудитории и рекламным сборам. Общероссийская аудитория одного номера журнала «За рулем» составляет 7 800 тыс. человек. Совокупная общероссийская аудитория журналов «За рулем», «Купи авто», «Мото» и газеты «За рулем. Регион» составляет более 9 800 тыс. человек. Динамично развивается сайт «За рулем.рф». Количество уникальных посетителей сайта в месяц - более 1 500 тыс. человек.
«За рулем» первым на российском рынке автомобильных СМИ запустил проект на платформе iPad. В настоящее время более 30 тыс. пользователей планшетов регулярно скачивают свежий номер журнала. По оценке пользователей и распространителей софта, iPad версия журнала «За рулем» является одной из самых интересных на рынке с точки зрения качества продукта, насыщенности мультимедийными возможностями, устойчивости работы.
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторы премии – Издательский дом «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ».

Об Издательстве «За рулем»
Издательство «За рулем» – крупнейший медиахолдинг в России, специализирующийся на создании и распространении автомобильной информации, выпуске и распространении продукции автомобильной тематики. Свою историю холдинг ведет с 1928 года, когда в свет вышел первый номер журнала «За рулем». В настоящее время предприятия холдинга «За рулем» работают как на издательском рынке, так и на иных рынках товаров и услуг. Среди периодических изданий Издательства – универсальный автомобильный журнал «За рулем», лидирующий в России по объему читательской аудитории и географии распространения; «Мото» – первый российских ежемесячный мотоциклетный журнал (выходит с 1991 года); «Купи авто» – уникальный журнал потребительской направленности для тех, кто собирается купить автомобиль (выходит с 2001 года); газета «За рулем. Регион», 20 региональных выпусков которой охватывают 70 крупнейших городов России (выходит с 2001 года); специализированный бизнес-журнал о коммерческом транспорте «Рейс» (выходит с 2007 года). Среди электронных изданий – сайт «За рулем.РФ», основной интернет-проект Издательства «За рулем», а также iPad-версии журналов «За рулем» и «Мото». Издательство является организатором одной из самых престижных автомобильных премий России – «Гран-при «За рулем».